4 «б» класс
с 30 марта по 5 апреля
д/з по всем предметам проверяются и ставятся оценки в журнал
Предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
Русский язык |
30.03 – Изменение личных местоимений 3-его лица по падежам 31.03 – Изменение личных местоимений по падежам. 1.04 – Изменение личных местоимений по падежам. 3.04 – Подготовка к проверочной работе по теме «Местоимение».
|
Стр.60 (таблица наизусть), упр. 134 лист Стр.57 (таблица наизусть) лист |
Математика |
30.03 – Умножение на трехзначное число 31.03 – Умножение на трехзначное число 1.04 – Письменное деление на двузначное число. 2.04 – Письменное деление на двузначное число.
|
Стр.49, № 186, 189, 190 Стр.50, № 194, 196, 199 Стр.55, № 14, 17, 18. Стр. 57, № 206, 207 |
Литературное чтение |
31.03 – А.В.Жигулин «О, Родина…!» 2.04 – Кир Булычёв «Путешествие Алисы» 3.04 – Кир Булычёв «Путешествие Алисы»
|
Стр. 138, стих наизусть Стр. 150-157 Стр. 150-157 рисунок к произведению |
Окружающий мир |
31.03 – Петр Первый
2.04 – Михаил Васильевич Ломоносов |
Стр. 94-100 ( придумать беседу о строительстве Санкт-Петербурга между Петром Первым и мастером-строителем города)
Стр. 101-104 (пересказ материала о М.В.Ломоносове)
|
Английский язык |
30.03 – стр 87 № 7 составить словосочетания письменно (5 шт) - стр 88-89 № 11 текст читать, № 12 письменно (дописать предложения информацией из текста)
1.04 – стр 91 № 20, прочитать, глаголы употребить в прошедшем времени - стр. 92 № 22, письменно составить вопросы |
Учитель Лопатина А. А.
Немецкий язык 4 класс
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
30.03 |
Закрепление изученного материала: |
1) Повторяем и заучиваем наизусть падежи и их вопросы с. 55 + названия животных на немецком языке - УЧЕБНИК: с 67 №2+ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с.39№4 2)Читаем и переводим на русский язык приглашения – с. 68 №3 3)Идём в цирк! Читаем текст, переводим на русский язык, с. 69 №4а) в)+ выполняем задание после текста с 70 №4с) – отвечаем на вопросы с опорой на текст и отмечаем правильный ответ. 4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с.40-41 №1,2,3 |
1)знать наизусть немецкие падежи и вопросы. 2) знать наизусть названия животных зоопарка 3) отработать чтение, перевод текста и выполнение заданий 4) выполнение письменных заданий в рабочей тетради ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ |
1.04 |
Учимся говорить на немецком. |
|
ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ |