4 «б» класс

с 30 марта по 5 апреля

д/з по всем предметам проверяются и ставятся оценки в журнал

Предмет

Тема урока

Домашнее задание

Русский язык

30.03 – Изменение личных местоимений 3-его лица по падежам

31.03 – Изменение личных местоимений по падежам.

1.04 – Изменение личных местоимений по падежам.

3.04 – Подготовка к проверочной работе по теме «Местоимение».

 

Стр.60 (таблица наизусть), упр. 134

лист

Стр.57 (таблица наизусть)

лист

Математика

30.03 – Умножение на трехзначное число

31.03 – Умножение на трехзначное число

1.04 – Письменное деление на двузначное число.

2.04 – Письменное деление на двузначное число.

 

Стр.49, № 186, 189, 190

Стр.50, № 194, 196, 199

Стр.55, № 14, 17, 18.

Стр. 57, № 206, 207

Литературное чтение

31.03 – А.В.Жигулин «О, Родина…!»

2.04 – Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

3.04 – Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

 

Стр. 138, стих наизусть

Стр. 150-157

Стр. 150-157 рисунок к произведению

Окружающий мир

31.03 – Петр Первый

 

 

 

2.04 – Михаил Васильевич Ломоносов

Стр. 94-100 ( придумать беседу о строительстве Санкт-Петербурга между Петром Первым и мастером-строителем города)

 

Стр. 101-104 (пересказ материала о М.В.Ломоносове)

 

Английский язык

30.03 – стр 87 № 7 составить словосочетания письменно (5 шт)

          - стр 88-89 № 11 текст читать, № 12 письменно (дописать предложения информацией из текста)

 

1.04 – стр 91 № 20, прочитать, глаголы употребить в прошедшем времени

        - стр. 92 № 22, письменно составить вопросы

Учитель Лопатина А. А.

Немецкий язык 4 класс

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

30.03

Закрепление изученного материала:

1) Повторяем и заучиваем наизусть падежи и их вопросы с. 55 + названия животных на немецком языке -  УЧЕБНИК: с 67 №2+ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с.39№4

2)Читаем и переводим на русский язык  приглашения – с. 68 №3

3)Идём в цирк! Читаем текст, переводим на русский язык, с. 69 №4а) в)+  выполняем задание после текста с 70 №4с) – отвечаем на вопросы с опорой на текст и отмечаем правильный ответ.

4) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с.40-41 №1,2,3

1)знать наизусть немецкие падежи и вопросы.

2) знать наизусть названия животных зоопарка

3) отработать чтение, перевод текста и выполнение заданий

4) выполнение письменных заданий в рабочей тетради

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ

1.04

Учимся говорить на немецком.

  1. Повторяем слова УЧЕБНИК с 40 №2,с.45, 56
  2. Составляем на немецком языке рассказ по картинкам и заданию УЧЕБНИКА с. 70 №6 (Что делают дети в выходные) – составленные предложения записать на листке и вклеить в рабочую тетрадь на с. 45
  3. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 42 №4а)-прочитать диалог, перевести на русский язык, выполнить задание №4с) – ответить на вопросы (с опорой на диалог) и отметить правильный вариант ответа.
  1. Письменный текст, записанный  на листке и вклеенный в рабочую тетрадь  к заданию учебника с.70 №6
  2. Выполнение задания в рабочей тетради с.42 №4а) с)

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ