Задания учащимся 4 "Б" класса на 6 по 10 марта

математика

6.04 - письменное деление с остатком на двухзначное число

7.04 - алгоритм письменного деления на двухзначное число

8.04 - письменное деление на двухзначное число

9.04 - письменное деление на двухзначное число

стр.58 № 211, 214, 216

 

стр.59 № 219, 225

 

стр.60 № 226, 228, 230

 

стр.61 № 232, 236, 237

русский язык

6.04 - роль глаголов в языке

7.04 - изменение глаголов по временам

8.04 - изменение глаголов по временам

10.04 - неопределенная форма глагола

упр.145

упр.146, упр.151

лист

стр.72 правило учить, упр.150

литературное чтение

7.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера"

9.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера"

10.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера"

стр.160-166 (тест и рисунок по прочитанному тексту)

окружающий мир

7.04 - Екатерина Великая.

 

 

9.04 - Отечественная война 1812 года

стр.105-110 (будет тест по теме Екатерина Великая)

 

стр.112-117 (рассказ о Бородинской битве)

Английский язык

6 апреля: у.с.93 №26 письменно с переводом

8 апреля: у.с.94 правило перевести письменно

                   У.с.96 №1, №2 письменно

 

Немецкий язык

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

6.04

Новая тема: "Скоро наступят большие каникулы"

УРОК 1. Мы поговорим о погоде весной и научимся описывать свою внешность и внешность друзей

1) Разучим весеннюю песенку                  "Все птицы уже здесь"УЧЕБНИК с.75 №1с) -подготовить выразительное чтение и сделать перевод на русский язык.

 

2) Расскажем о погоде с опорой на вопросы УЧЕБНИКа с. 75-76 №3- записать получившийся рассказ из            9 предложений в словарик (описываем погоду 6 апреля)

3) Учим новые слова по теме "Внешность человека" - со страницы учебника 78 переписываем  в словарик слова и учим наизусть.

4) Закрепляем новые слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 46 №1.

5) Учимся рассказывать о внешности человека, используя новые слова  - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с.47 №2

6) выучим наизусть рифмовку и запишем её в рабочую тетрадь: учебник с. 76 №4с), раб. тетр. с.47 №3

1) Уметь выразительно и целыми словами читать песенку

 

 

 

2) В словарике записывается рассказ из 9 предложений о погоде 6 апреля.

 

 

 

3) в словарике записать новые слова и знать наизусть

 

 

4) Упражнения выполнены в рабочей тетради.

5) Уметь рассказать о внешности человека, используя новые слова

 

6) рифмовку учим наизусть.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ

8.04

УРОК 2. Погода в апреле очень обманчива.

1) Повторим прошлый урок:  расскажи наизусть рифмовку и нарисуй лицо Петрушки в раб. тетр. с. 48 №1а).

2) Проверим, можешь ли ты  рассказать о внешности  Петрушки, используя выученные на прошлом уроке слова - раб. тетр. с. 48-49 №1в)

3) Работаем над новой темой: УЧЕБНИК с. 79№4 научись читать стихотворение, устно переведи его на русский язык. Выучи стишок наизусть к следующему уроку.

4) Расскажем о том, какая погода  весной и запишем свой рассказ в словарик - учебник с. 79 №2

5) Д/З учебник с. 81 №6 - читаем, заменив картинки словами-названиями  частей лица.

 

1) Выполнены  задания в раб. тетр. с. 48-49 №1а)в)

 

 

 

 

 

2) Выучить наизусть стишок с. 79№4

 

3)  Записать рассказ по картинке о погоде весной с. 79 №2

 

4) домашнее чтение учебник с. 81 №6