Задания учащимся 4 "Б" класса на 6 по 10 марта
математика |
6.04 - письменное деление с остатком на двухзначное число 7.04 - алгоритм письменного деления на двухзначное число 8.04 - письменное деление на двухзначное число 9.04 - письменное деление на двухзначное число |
стр.58 № 211, 214, 216
стр.59 № 219, 225
стр.60 № 226, 228, 230
стр.61 № 232, 236, 237 |
русский язык |
6.04 - роль глаголов в языке 7.04 - изменение глаголов по временам 8.04 - изменение глаголов по временам 10.04 - неопределенная форма глагола |
упр.145 упр.146, упр.151 лист стр.72 правило учить, упр.150 |
литературное чтение |
7.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера" 9.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера" 10.04 - Дж. Свифт "Приключения Гулливера" |
стр.160-166 (тест и рисунок по прочитанному тексту) |
окружающий мир |
7.04 - Екатерина Великая.
9.04 - Отечественная война 1812 года |
стр.105-110 (будет тест по теме Екатерина Великая)
стр.112-117 (рассказ о Бородинской битве) |
Английский язык
6 апреля: у.с.93 №26 письменно с переводом
8 апреля: у.с.94 правило перевести письменно
У.с.96 №1, №2 письменно
Немецкий язык
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
6.04 |
Новая тема: "Скоро наступят большие каникулы" УРОК 1. Мы поговорим о погоде весной и научимся описывать свою внешность и внешность друзей |
1) Разучим весеннюю песенку "Все птицы уже здесь"УЧЕБНИК с.75 №1с) -подготовить выразительное чтение и сделать перевод на русский язык.
2) Расскажем о погоде с опорой на вопросы УЧЕБНИКа с. 75-76 №3- записать получившийся рассказ из 9 предложений в словарик (описываем погоду 6 апреля) 3) Учим новые слова по теме "Внешность человека" - со страницы учебника 78 переписываем в словарик слова и учим наизусть. 4) Закрепляем новые слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 46 №1. 5) Учимся рассказывать о внешности человека, используя новые слова - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с.47 №2 6) выучим наизусть рифмовку и запишем её в рабочую тетрадь: учебник с. 76 №4с), раб. тетр. с.47 №3 |
1) Уметь выразительно и целыми словами читать песенку
2) В словарике записывается рассказ из 9 предложений о погоде 6 апреля.
3) в словарике записать новые слова и знать наизусть
4) Упражнения выполнены в рабочей тетради. 5) Уметь рассказать о внешности человека, используя новые слова
6) рифмовку учим наизусть. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ |
8.04 |
УРОК 2. Погода в апреле очень обманчива. |
1) Повторим прошлый урок: расскажи наизусть рифмовку и нарисуй лицо Петрушки в раб. тетр. с. 48 №1а). 2) Проверим, можешь ли ты рассказать о внешности Петрушки, используя выученные на прошлом уроке слова - раб. тетр. с. 48-49 №1в) 3) Работаем над новой темой: УЧЕБНИК с. 79№4 научись читать стихотворение, устно переведи его на русский язык. Выучи стишок наизусть к следующему уроку. 4) Расскажем о том, какая погода весной и запишем свой рассказ в словарик - учебник с. 79 №2 5) Д/З учебник с. 81 №6 - читаем, заменив картинки словами-названиями частей лица.
|
1) Выполнены задания в раб. тетр. с. 48-49 №1а)в)
2) Выучить наизусть стишок с. 79№4
3) Записать рассказ по картинке о погоде весной с. 79 №2
4) домашнее чтение учебник с. 81 №6 |