Русский язык 6 класс

13.04   Повторение

1. Спишите. Раскройте скобки, выделите орфограмму

 № 44(стр. 78) (Отметка в журнал)

Подготовить (кое)что, сдружиться (с) кем (нибудь), рассердиться из-за  чего (то),  решить  (не) сколько  примеров,  рассадить  (кое) кого (кое) (с) кем,  препятствовать  (в) чем (либо) кому (нибудь), подыскать (не) которые статьи, присутствовать (на) каком (то) собрании.

2. Просклоняйте местоимение никто.

14.04   Контрольная работа по теме: "Местоимение"

Контрольная работа

Часть А

1. В каком ряду все местоимения личные?

  • они, тот, что
  • ему, мне, тобой
  • мой, себя, этот
  • он, такой, который

2. Укажите ряд, в котором все местоимения определительные.

  • любой, другой, каждым, всего
  • иной, мой, это, всякий
  • сам, что, некто, что-либо
  • такой, весь, себя, они

3. Укажите неопределённое местоимение

  • некоторый
  • некого
  • такой
  • ничто

4. В каком ряду все местоимения пишутся раздельно?

  • что(то), (кое)(у)кого, (не)что
  • (ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем
  • (не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого
  • (не)наш, (со)мной, кто(нибудь)

5. В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И?

  • н..что не тревожило, н..кому не сказал
  • н..что непонятное, н..кому рассказать
  • н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился
  • н.. у кого спросить, н.. у кого не погостил

6. Каким членом предложения является местоимение в предложении:  Берегись осуждать кого-либо.

  • дополнением
  • определением
  • подлежащим
  • сказуемым

7.  Укажите неверное утверждение

  • столько, таков - указательные местоимения
  • всего, этого - определительные местоимения
  • нашим, свой - притяжательные местоимения
  • некого, никого - отрицательные местоимени

8.  В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

  • кто (нибудь), что (либо), (кое) чем, кое (с) кем
  •  что (то), (кое) кем, кто (нибудь), чем (то)
  • кто (либо), чей (то), кое (о) ком, (кое) чем
  • кто (нибудь), кого (то), (не)чего, (с)кем(то)

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания.

     (1)Глухо и жалобно кричала в болотах какая-то птица. (2)Низкие облака закрыли небо. (3)Через несколько минут солнце исчезло. (4)В этот миг в кустах что-то щёлкнуло. (5)Через секунду никого не стало слышно.

9. Выпишите все местоимения и определите их разряды.

10. Каким членом предложения является местоимение в предложении 1?

11. Найдите в тексте и выпишите местоимение, правописание которого определяется правилом

 «В отрицательных местоимениях приставка НИ безударная. В ней пишется И».

(Задания списывать не нужно! Пишем номер задания - ответ)

15.04  Глагол (повторение)

1.  с.100 - выучить правило

2. Упр. 507

3. Упр. 510 (выучить таблицу)

4. Упр. 512

16.04  Глагол (повторение)

1. Задание под звездочкой на с.103

2.  Упр. 513

3.  Упр. 515

17.04  Сочинение-рассказ по упр. 517

         (Ребята, внимательно читайте задание)

Ребята, не забывайте готовиться к ВПР:https://rus6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Литература 6 класс

14.04  Родина в стихотворениях Г.Тукая

1. Выразительное чтение стихотворений.

2. с. 172 - творческое задание (письменно)

15.04  Родина в стихотворениях К. Кулиева

1. Выразительное чтение стихотворений.

2. с.175, вопросы 4,5 (письменно)

17.04   Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

 1. Прочитать 12 подвигов Геракла.

 Математика 6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

13.04

 

Работа над ошибками.

 

Разобрать ошибки в заданиях  с 30.03 по 3.04

Самостоятельная работа № 1(текст на листочке в тетради)

14.04

42

Решение уравнений

П42(прочитать)

Правило стр.230  №1314,1315.(образец в тетради)

На повторение №1333(а,б,д,ж)

15.04

42

Решение уравнений

№1316 решаем по образцу(листок в тетради)

16.04

42

Решение уравнений

№1342(а-д)

17.04

42

Решение уравнений

№ 1319(а,б,г,е,ж)

Самостоятельная работа№1

№ 1. Раскройте скобки и вычислите:

а) –  49 + (102 – 49)

б)   237 – (137 + 49)

в) – (95 + 105) – (398 – 98)

№ 2. Раскройте скобки и упростите:

а)   y  –  ( 2y – 4 )   

б) (6x + 10y) – (6x + 3y)

№ 3. Найдите значение выражения

( выбрав удобный порядок вычислений )

а) – 83 – 49  + 27 +36 – 28 + 17

б) – 3,9  + 8,6 + 4,7  + 3,9 – 4,7

Индивидуальный план прохождения программы по истории обществознанию  для 6 класса

13 -17апреля 2020 уч. год

История

14 апреля

§22 Развитие культуры в русских землях

 

 

Перерисовать в тетрадь храм и подпишите элементы храма.

Пилястры; закомары; абсиды; портал ; аркатурный пояс; барабан.

 

Ответить на вопросы:

1.Какие жанры русской литературы вы мо-
жете назвать?

2.Опишите технику письма

икон Феофана Грека.

15 апреля

Повторение

Проверочная работа.

«Русские земли 13-14 века»

1. Кто такие хан, нойоны, нукеры?

2.Когда русские впервые столкнулись с монголо-татарами на поле битвы?

Почему русские князья проиграли?

3.В чем историческое значение битвы на Чудском озере?

4.Кто такие баскаки и что такое ордынский выход?

5.В чем причины возвышения Москвы?

6.Кто был родоначальником династии московских князей?

7.Когда тверские князья окончательно отказались от притязаний на великокняжеский титул?

8.С чем связано восстание в Твери в 1327 г.?

9.Что вы знаете о Сергии Радонежском?

10.Перечислите случаи крупных военных столкнове­ний русских с монголо-татарами во второй полови­не XIV в. Чем они заканчивались?

 

 

Обществознание

 

§11Будь смелым

Напиши сообщение о подвиге героя в период с2000- 2019гг.

ПРОДОЛЖЕНИЕ