География

В тетради выполнить итоговую работу по курсу географии за 6 класс:

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс.

1.Что обозначает греческое слово «гео»?

2.За какой период земля совершает оборот вокруг Солнца?

3.Как называется большой участок Земли, изображенный на плоскости с использованием масштаба и условных знаков?

4.Как называется масштаб, записанный в виде : в 1 см – 3 км?

5.Если встать лицом к югу, то в какой стороне будет находиться восток?

6.Записать в численном виде масштаб, когда 1см равен 300м.

7.Географическая долгота изменяется в пределах:

8.Закончить определение: рельеф- это…..

9.Закончить предложение: на карте горы изображены …….. цветом.

10.Установить соответствие между понятием и его определением:

Понятие

Определение понятия

1.озеро

А. место, где река впадает в озеро, море, океан или другую реку

2.устье

Б.часть океана или моря, глубоко вдающаяся в сушу

3.речная система

В.изменение уровня воды в реке

4.бассейн реки

Г.углубление в рельефе, заполненное водой

5.залив

Д.река со всеми ее притоками

6.режим реки

Е. часть поверхности суши , с которой река собирает воду

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

11.Найти среднюю температуру: -1, 0, +1, +4.

12.Ветер, меняющий свое направление два раза в год называется…

13.Определить высоту горы, если известно, что у подножия горы температура +24, а на вершине 0.

 

Биология 

В тетради выполнить итоговую работу по курсу биологии за 6 класс:

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.

    1. Дополни предложение:

   1. Строение растений изучает наука ...

   2. Организм растения состоит из органов ...

   3. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня ...

   4. Фотосинтез происходит в...

   5. Почка- это ...

   6. Кожица листа состоит из ткани ...

   7. Клубень - это ...

  II. Установи соответствие между первым и вторым столбиками.

 ЧАСТИ ОРГАНОВ                                              ОРГАНЫ ЦВЕТКА     

А) пыльник                                                                        

                                                                          1) пестик

Б) завязь                                                                         

                                                                           2) тычинка

В) тычиночная нить

Г) столбик

Д) спермий

Е) рыльце

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

III. Найдите ошибки в предложениях. Исправьте их.

1.  Виды корневых систем: стержневая, мочковатая, придаточная.

2.Автотрофы – организмы, способные питаться только готовыми органическими веществами.

3.У подсолнечника соцветие зонтик.

4.Двудольные растения имеют мочковатую корневую систему.

Ошибки допущены в предложениях:

Исправления:

Английский язык

18-21 мая

У.с. 118-119 письменный перевод всех описаний портретов;

22 мая

У.с. 120 № 5 (A B C)письменно;

У.с. 120 № 6 (А) письменно

Индивидуальный учебный план для 6 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ

18.05

ТЕМА УРОКА:   Продолжим путешествие по городам Германии. 

Посмотрите видео урок Eine Reise durch die BRD   и заполните таблицу в тетради

Название страны/города

Население

Достоприме- чательности

Германия

...

 

Берлин

 

 

Гамбург

 

 

Мюнхен

 

 

Кёльн

 

 

 

Письменное выполнение.

 

 

21.05

ТЕМА УРОКА:    Сегодня мы начнём изучение последней темы года, которая называется "В конце учебного года - весёлый маскарад". Это ещё одна традиция  у немецких школьников.

1) Познакомимся с новыми словами по теме с. 132 учебника  и запишем их в словарик с переводом на русский язык. Выучим наизусть.

2) Какое событие будет в школе, где учится Эльке? Узнаем детали!

УЧЕБНИК с. 126№1прочитайте  и переведите на рус.яз  вступление к тексту и выполните устно задания а),b)-отвечаем полным ответом с опорой на текст.

3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 95№1

ИТОГ: Итак, проверьте себя, правильно ли вы всё поняли? Ребята решили устроить литературный карнавал и Парад литературных героев.

ОЦЕНИВАЕТСЯ

Выполнение заданий:  

записи в словарике, упр. в р.т.

22.05

ТЕМА УРОКА:    Сегодня мы познакомимся с БУДУЩИМ ВРЕМЕНЕМ в немецком языке, которое называется Futur І (ударение на второй гласный "футУр айнц")

1) Выполним запись в тетради по грамматике.

Futur І

Будущее время

ФОРМУЛА: werden      +    Infinitiv        =    Futur І

                                        глагол             неопределённая

                                      "будет"                                        форма глагола

                (стоит на втором месте                  (стоит в конце предложения)

                     после подлежащего)

Глагол werden переводится как "будет, будут"

Сравните как в русском языке: будет играть, будут учить. Похоже. Правда?! И, заметьте, глаголы "играть, учить" (что делать?) стоят в неопределённой форме! Как у нас, так и в немецком!!!

НО, нам, например, нужно сказать "Я буду..., ты будешь... он, она, оно будет... мы будем... вы будете, они будут... Изменяется  ОКОНЧАНИЕ.

В немецком языке происходит тоже самое - глагол спрягается - изменяет окончание в зависимости от лица и числа, в котором употребляется: с. 127 учебника правило -спишите спряжение глагола werden и выучите наизусть!

Ich werde

Du wirst

Er, sie,es wird

Wir  werden

Ihr werdet

Sie,sie  werden

2) Закрепим новую тему: поучимся находить конструкцию Futur І в предложениях и переводить её на русский язык - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 95№2

Кто какую роль будет играть на литературном карнавале? Прочитайте  разговор ребят. В предложениях найдите и подчеркните конструкцию Futur І = werden      +    Infinitiv                                                                                  глагол             неопределённая

                                                                          "будет"                         форма глагола

                                                    (стоит на втором месте   (стоит в конце предложения)

                                                      после подлежащего)

Письменно переведите предложения на русский язык (над предложениями).

3) А теперь повторим  и заучим спряжение глагола werden - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 96 №3+ подчеркните конструкцию werden + Infinitiv   в каждом предложении.

Ребята, постарайтесь ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ эту тему!!! Она ВАЖНА!!! ВСЁ НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО!!!

ТЕПЕРЬ МЫ УМЕЕМ ГОВОРИТЬ ПО - НЕМЕЦКИ     и в настоящем, и в прошедших, и БУДУЩЕМ временах!!! МОЛОДЦЫ!

Если есть вопросы, обращайтесь  ко мне за помощью и учите правило.

Записи в тетради по грамматике и рабочей тетради

Физкультура

Присылать и оформлять ничего не нужно.

Домашнего задания по физкультуре не задаю.

Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не

потерять спортивную форму.

  1. Пресс
  2. Приседания
  3. Отжимания (можно с колен)
  4. Подъем спины, лежа на животе

По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет

вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!

Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживатьспортивную форму.

Всего вам хорошего!