География
В тетради выполнить итоговую работу по курсу географии за 6 класс:
Итоговая контрольная работа по географии 6 класс.
1.Что обозначает греческое слово «гео»?
2.За какой период земля совершает оборот вокруг Солнца?
3.Как называется большой участок Земли, изображенный на плоскости с использованием масштаба и условных знаков?
4.Как называется масштаб, записанный в виде : в 1 см – 3 км?
5.Если встать лицом к югу, то в какой стороне будет находиться восток?
6.Записать в численном виде масштаб, когда 1см равен 300м.
7.Географическая долгота изменяется в пределах:
8.Закончить определение: рельеф- это…..
9.Закончить предложение: на карте горы изображены …….. цветом.
10.Установить соответствие между понятием и его определением:
Понятие |
Определение понятия |
1.озеро |
А. место, где река впадает в озеро, море, океан или другую реку |
2.устье |
Б.часть океана или моря, глубоко вдающаяся в сушу |
3.речная система |
В.изменение уровня воды в реке |
4.бассейн реки |
Г.углубление в рельефе, заполненное водой |
5.залив |
Д.река со всеми ее притоками |
6.режим реки |
Е. часть поверхности суши , с которой река собирает воду |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
11.Найти среднюю температуру: -1, 0, +1, +4.
12.Ветер, меняющий свое направление два раза в год называется…
13.Определить высоту горы, если известно, что у подножия горы температура +24, а на вершине 0.
Биология
В тетради выполнить итоговую работу по курсу биологии за 6 класс:
Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.
1. Дополни предложение:
1. Строение растений изучает наука ...
2. Организм растения состоит из органов ...
3. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня ...
4. Фотосинтез происходит в...
5. Почка- это ...
6. Кожица листа состоит из ткани ...
7. Клубень - это ...
II. Установи соответствие между первым и вторым столбиками.
ЧАСТИ ОРГАНОВ ОРГАНЫ ЦВЕТКА
А) пыльник
1) пестик
Б) завязь
2) тычинка
В) тычиночная нить
Г) столбик
Д) спермий
Е) рыльце
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
|
|
|
|
|
|
III. Найдите ошибки в предложениях. Исправьте их.
1. Виды корневых систем: стержневая, мочковатая, придаточная.
2.Автотрофы – организмы, способные питаться только готовыми органическими веществами.
3.У подсолнечника соцветие зонтик.
4.Двудольные растения имеют мочковатую корневую систему.
Ошибки допущены в предложениях:
Исправления:
Английский язык
18-21 мая
У.с. 118-119 письменный перевод всех описаний портретов;
22 мая
У.с. 120 № 5 (A B C)письменно;
У.с. 120 № 6 (А) письменно
Индивидуальный учебный план для 6 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ |
||||||||||||||||||
18.05 |
ТЕМА УРОКА: Продолжим путешествие по городам Германии. Посмотрите видео урок Eine Reise durch die BRD и заполните таблицу в тетради
|
Письменное выполнение.
|
||||||||||||||||||
21.05 |
ТЕМА УРОКА: Сегодня мы начнём изучение последней темы года, которая называется "В конце учебного года - весёлый маскарад". Это ещё одна традиция у немецких школьников. 1) Познакомимся с новыми словами по теме с. 132 учебника и запишем их в словарик с переводом на русский язык. Выучим наизусть. 2) Какое событие будет в школе, где учится Эльке? Узнаем детали! УЧЕБНИК с. 126№1прочитайте и переведите на рус.яз вступление к тексту и выполните устно задания а),b)-отвечаем полным ответом с опорой на текст. 3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 95№1 ИТОГ: Итак, проверьте себя, правильно ли вы всё поняли? Ребята решили устроить литературный карнавал и Парад литературных героев. |
ОЦЕНИВАЕТСЯ Выполнение заданий: записи в словарике, упр. в р.т. |
||||||||||||||||||
22.05 |
ТЕМА УРОКА: Сегодня мы познакомимся с БУДУЩИМ ВРЕМЕНЕМ в немецком языке, которое называется Futur І (ударение на второй гласный "футУр айнц") 1) Выполним запись в тетради по грамматике. Futur І Будущее время ФОРМУЛА: werden + Infinitiv = Futur І глагол неопределённая "будет" форма глагола (стоит на втором месте (стоит в конце предложения) после подлежащего) Глагол werden переводится как "будет, будут" Сравните как в русском языке: будет играть, будут учить. Похоже. Правда?! И, заметьте, глаголы "играть, учить" (что делать?) стоят в неопределённой форме! Как у нас, так и в немецком!!! НО, нам, например, нужно сказать "Я буду..., ты будешь... он, она, оно будет... мы будем... вы будете, они будут... Изменяется ОКОНЧАНИЕ. В немецком языке происходит тоже самое - глагол спрягается - изменяет окончание в зависимости от лица и числа, в котором употребляется: с. 127 учебника правило -спишите спряжение глагола werden и выучите наизусть! Ich werde Du wirst Er, sie,es wird Wir werden Ihr werdet Sie,sie werden 2) Закрепим новую тему: поучимся находить конструкцию Futur І в предложениях и переводить её на русский язык - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 95№2 Кто какую роль будет играть на литературном карнавале? Прочитайте разговор ребят. В предложениях найдите и подчеркните конструкцию Futur І = werden + Infinitiv глагол неопределённая "будет" форма глагола (стоит на втором месте (стоит в конце предложения) после подлежащего) Письменно переведите предложения на русский язык (над предложениями). 3) А теперь повторим и заучим спряжение глагола werden - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 96 №3+ подчеркните конструкцию werden + Infinitiv в каждом предложении. Ребята, постарайтесь ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ эту тему!!! Она ВАЖНА!!! ВСЁ НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО!!! ТЕПЕРЬ МЫ УМЕЕМ ГОВОРИТЬ ПО - НЕМЕЦКИ и в настоящем, и в прошедших, и БУДУЩЕМ временах!!! МОЛОДЦЫ! Если есть вопросы, обращайтесь ко мне за помощью и учите правило. |
Записи в тетради по грамматике и рабочей тетради |
Физкультура
Присылать и оформлять ничего не нужно.
Домашнего задания по физкультуре не задаю.
Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не
потерять спортивную форму.
- Пресс
- Приседания
- Отжимания (можно с колен)
- Подъем спины, лежа на животе
По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет
вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!
Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживатьспортивную форму.
Всего вам хорошего!