ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с. 13.04 по 17.04       Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

13.04

Проверим себя и оценим свои достижения  с. 78-79

 Контрольную работу выполняем по вариантам в рабочей тетради:

 1 вариант- МАЛЬЧИКИ,

 2 вариант -ДЕВОЧКИ

15.04

Таблица умножения.

Умножение  числа 2 и на 2

(первая половина таблицы)

1) Новая тема с.80 - записать в тетрадь таблицу умножения (первую половину)

числа 2      и          на число 2

2•1=2                             1•2=2                            

2•2=4                             2•2=4

2•3=6                             3•2=6

2•4=8                             4•2=8

2•5=10                           5•2=10

МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК №39

https://drive.google.com/open?id=1piI15rHVY-NzheyDUIiEYYEdAJsWdSlj

 

2) Научимся решать примеры на таблицу умножения  и другие действия с. 80 №1- с расстановкой порядка действий!

ВАЖНО:  первым выполняется действие умножения, а затем сложение или вычитание:

   1)   2)

 2 • 4 + 2=

3) Повторим то, что знаем: с. 80 №2 и 5 - устно, №3,4,6- письменно в тетради

ИТОГ УРОКА: Выучить (знать наизусть!) таблицу умножения  числа 2 и на число 2 (первую часть)

СОВЕТ: СНАЧАЛА заучивайте умножение по порядку 2•2=4,  2•3=6 и так далее + с перестановкой множителей тоже по порядку, ЗАТЕМ- заучиваем данные случаи умножения в разнобой.

Следует ежедневно повторять заученное!!!!                                                       

16.04

Приемы умножения числа 2  и на число 2.

(вторая половина таблицы)

1) Новый материал - продолжаем составлять и записывать в тетрадь таблицу умножения   с.81 так же, как и на прошлом уроке. (ВАЖНО: Если вы смотрели видео урок №39, то заполнение таблицы у вас уже закончено, приступайте к повторению таблицы умножения и работайте дальше)

2) Закрепление ранее изученного с применением таблицы умножения : с.81 № 1,2 - в тетради.

3) Повторение  изученного с 81 № 4,5,6,7

17.04

Разные способы умножения числа 2.

1) Изучим разные способы умножения числа 2 на  с.82

1-й способ: 2•6= ... вспомним таблицу  и назовём ответ - 12, запишем. САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ! Учите таблицу!!!

2-й способ: заменим умножение сложением, сосчитаем и запишем ответ -  2•6=2+2+2+2+2+2=12 Долго  расписывать и считать, но возможно!

3-й способ: 2•6=..., но если мы не помним таблицу на 2, но вспомнили 6•2=12! Значит, от перестановки произведение не изменяется! 2•6=12. Удобно и  тоже быстро! НО НУЖНО УЧИТЬ ТАБЛИЦУ и ВЫПОЛНЯТЬ ПЕРЕСТАНОВКУ!!!

2) Попробуем решить примеры на таблицу умножения, используя один из способов вычислений с. 82№ 1.

3) Решаем задачи с. 82 №2,3.

4) Вспомним устные (в уме) вычисления №4.

5) №5,6.

+ 17 апреля  выполните  тест по математике , чтобы проверить свои знания по теме  "Умножение числа 2 и на 2"

смотрите под таблицей

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

13.04

Единственное и  множественное число имён прилагательных.

1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК №34 "Изменение имён прилагательных по числам"

https://drive.google.com/open?id=14PNR4msKeREsfb-pqrbOmVjIjUkcCwIY

2) С.92  правило учить

3) №158, 159

14.04

Употребление имѐн прилагательных в единственном и во множественном числе.   

С. 93-94 №160, 161, 162 + выучить написание словарного слова "МЕТРО"

15.04

Что такое текст – описание? Какова в нём роль имён прилагательных? 

 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК №36 "Типы текстов. Текст-описание"

https://drive.google.com/open?id=1R4WR4U-0tTsVFbWum2RzbE7zMZVDOnPP

                        или

с. 96 определение "Что такое текст-описание?"

2)   №163, 164 - письменно

3) № 165 - устно

16.04

 Учимся  дополнять и составлять тексты-описания.

1) Вспомним, что такое текст-описание (правило) и как определить число имени прилагательного - с.96 №166.

2) Дополним текст-описание  прилагательными и выполним его списывание с. 97 №167;

3) Вспомни изученные орфограммы с. 97 №168 - устно.

17.04

   Развитие речи: составление   текста-описания.  

  1) Вспомни что такое текст-описание и какова роль имён прилагательных в нём.

2) Поучимся самостоятельно составлять текст-описание с. 98 №169 - сначала задание выполни на черновике, затем проверь написанное и перепиши чисто и красиво в тетрадь.

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

13.04

Э. Успенский "Чебурашка" .

Пересказ текста по ранее составленному  в тетради  плану.

14.04

Э. Успенский  «Если был бы я девчонкой».

С. 144-145 выразительное чтение + выполнение заданий 1,2, 4,5,6.

15.04

 Э. Успенский «Над нашей квартирой»

С. 146-147 - заучивание наизусть.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

14.04

Путешествие по Москве

МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК №54 "Москва-столица России" https://drive.google.com/open?id=12gKVTk3e8IVoGb3K5t2zS4P_Hr8bde_y                  

С.98-101 - прочитать и рассказать

 о Москве по плану:

1) Когда и кем была основана Москва.

2) Как выглядит герб города?

3) Что можно увидеть на плане города.

4) Достопримечательности  Москвы (уметь перечислить)

Р.т. с.62-64

ИТОГ УРОКА: Уметь  рассказать о Москве по плану.

16.04

Московский кремль

С. 102-107 читать, ответы на вопросы

Р.т.с. 65-68

ИТОГ УРОКА: Уметь рассказать о достопримечательностях Московского Кремля и  Красной площади.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ