ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с. 13.04 по 17.04 Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
|
МАТЕМАТИКА |
13.04 |
Проверим себя и оценим свои достижения с. 78-79 Контрольную работу выполняем по вариантам в рабочей тетради: 1 вариант- МАЛЬЧИКИ, 2 вариант -ДЕВОЧКИ |
15.04 |
Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2 (первая половина таблицы) 1) Новая тема с.80 - записать в тетрадь таблицу умножения (первую половину) числа 2 и на число 2 2•1=2 1•2=2 2•2=4 2•2=4 2•3=6 3•2=6 2•4=8 4•2=8 2•5=10 5•2=10 МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК №39 https://drive.google.com/open?id=1piI15rHVY-NzheyDUIiEYYEdAJsWdSlj
2) Научимся решать примеры на таблицу умножения и другие действия с. 80 №1- с расстановкой порядка действий! ВАЖНО: первым выполняется действие умножения, а затем сложение или вычитание: 1) 2) 2 • 4 + 2= 3) Повторим то, что знаем: с. 80 №2 и 5 - устно, №3,4,6- письменно в тетради ИТОГ УРОКА: Выучить (знать наизусть!) таблицу умножения числа 2 и на число 2 (первую часть) СОВЕТ: СНАЧАЛА заучивайте умножение по порядку 2•2=4, 2•3=6 и так далее + с перестановкой множителей тоже по порядку, ЗАТЕМ- заучиваем данные случаи умножения в разнобой. Следует ежедневно повторять заученное!!!! |
16.04 |
Приемы умножения числа 2 и на число 2. (вторая половина таблицы) 1) Новый материал - продолжаем составлять и записывать в тетрадь таблицу умножения с.81 так же, как и на прошлом уроке. (ВАЖНО: Если вы смотрели видео урок №39, то заполнение таблицы у вас уже закончено, приступайте к повторению таблицы умножения и работайте дальше) 2) Закрепление ранее изученного с применением таблицы умножения : с.81 № 1,2 - в тетради. 3) Повторение изученного с 81 № 4,5,6,7 |
17.04 |
Разные способы умножения числа 2. 1) Изучим разные способы умножения числа 2 на с.82 1-й способ: 2•6= ... вспомним таблицу и назовём ответ - 12, запишем. САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ! Учите таблицу!!! 2-й способ: заменим умножение сложением, сосчитаем и запишем ответ - 2•6=2+2+2+2+2+2=12 Долго расписывать и считать, но возможно! 3-й способ: 2•6=..., но если мы не помним таблицу на 2, но вспомнили 6•2=12! Значит, от перестановки произведение не изменяется! 2•6=12. Удобно и тоже быстро! НО НУЖНО УЧИТЬ ТАБЛИЦУ и ВЫПОЛНЯТЬ ПЕРЕСТАНОВКУ!!! 2) Попробуем решить примеры на таблицу умножения, используя один из способов вычислений с. 82№ 1. 3) Решаем задачи с. 82 №2,3. 4) Вспомним устные (в уме) вычисления №4. 5) №5,6. + 17 апреля выполните тест по математике , чтобы проверить свои знания по теме "Умножение числа 2 и на 2" смотрите под таблицей |
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
13.04 |
Единственное и множественное число имён прилагательных. 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК №34 "Изменение имён прилагательных по числам" https://drive.google.com/open?id=14PNR4msKeREsfb-pqrbOmVjIjUkcCwIY 2) С.92 правило учить 3) №158, 159 |
14.04 |
Употребление имѐн прилагательных в единственном и во множественном числе. С. 93-94 №160, 161, 162 + выучить написание словарного слова "МЕТРО" |
15.04 |
Что такое текст – описание? Какова в нём роль имён прилагательных? 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК №36 "Типы текстов. Текст-описание" https://drive.google.com/open?id=1R4WR4U-0tTsVFbWum2RzbE7zMZVDOnPP или с. 96 определение "Что такое текст-описание?" 2) №163, 164 - письменно 3) № 165 - устно |
16.04 |
Учимся дополнять и составлять тексты-описания. 1) Вспомним, что такое текст-описание (правило) и как определить число имени прилагательного - с.96 №166. 2) Дополним текст-описание прилагательными и выполним его списывание с. 97 №167; 3) Вспомни изученные орфограммы с. 97 №168 - устно. |
17.04 |
Развитие речи: составление текста-описания. 1) Вспомни что такое текст-описание и какова роль имён прилагательных в нём. 2) Поучимся самостоятельно составлять текст-описание с. 98 №169 - сначала задание выполни на черновике, затем проверь написанное и перепиши чисто и красиво в тетрадь. |
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ |
13.04 |
Э. Успенский "Чебурашка" . Пересказ текста по ранее составленному в тетради плану. |
14.04 |
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». С. 144-145 выразительное чтение + выполнение заданий 1,2, 4,5,6. |
15.04 |
Э. Успенский «Над нашей квартирой» С. 146-147 - заучивание наизусть. |
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
14.04 |
Путешествие по Москве МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК №54 "Москва-столица России" https://drive.google.com/open?id=12gKVTk3e8IVoGb3K5t2zS4P_Hr8bde_y С.98-101 - прочитать и рассказать о Москве по плану: 1) Когда и кем была основана Москва. 2) Как выглядит герб города? 3) Что можно увидеть на плане города. 4) Достопримечательности Москвы (уметь перечислить) Р.т. с.62-64 ИТОГ УРОКА: Уметь рассказать о Москве по плану. |
16.04 |
Московский кремль С. 102-107 читать, ответы на вопросы Р.т.с. 65-68 ИТОГ УРОКА: Уметь рассказать о достопримечательностях Московского Кремля и Красной площади. |