УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса
Задания с 27.04 2020 по 30.04.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.
Русский язык 4 часа в неделю:
28 апреля: Тема: «Лексическое значение слова».
Самостоятельная работа: Учебник с. 128-129.Выполнить
упражнения: 274 – письменно (ответить на вопросы), 275, 277 -устно.
29 апреля: Тема: «Сочинение по картине».
Самостоятельная работа: Учебник с. 129.Выполнить
упражнение 278 - письменно на отметку.
30 апреля: Тема: «Состав слова»
Самостоятельная работа: Учебник с. 130-131.Выполнить
упражнения: 279 – устно, 280 – письменно,283 - устно. Домашнее задание: упражнение 284.
Математика 4 часа в неделю:
27 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: Учебник с. 75. Выполнить № 299, 301, 305-письменно. Домашнее задание: №304.
28 апреля: Тема: «Деление с остатком».
Самостоятельная работа: Учебник с. 76. Выполнить № 308, 309, 310-письменно. Домашнее задание: №312.
29 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: Учебник с. 77 № 316,318 - письменно, №322 -устно. Домашнее задание: №317.
30 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: задание на листочке письменно на отметку.
Литературное чтение 3 часа в неделю
27 апреля: Тема: «Обобщение по разделу». Домашнее задание с. 158 – ответить на вопросы устно.
30 апреля: Тема: Джонатан Свифт«Путешествие Гулливера». Домашнее задание с.160 – 165 – прочитать.
Окружающий мир 2 часа в неделю
28 апреля: Тема: «Славные символы России». Домашнее задание: с.168-174, проверь себя
29 апреля: Тема: «Такие разные праздники». Домашнее задание: с.175-179, проверь себя
ИЗО 1 час в неделю
Рисунок ко дню Победы в Великой Отечественной войне (можно открытку).
Технология 1 час в неделю
Изготовить поделку из любого материала ( бумага, картон, природные материалы, пластилин, ткань, пряжа и др.)
Тест по математике (30.04)
А1. Найди произведение чисел 7209 и 54.
- 324 405 3) 389 286
- 358 284 4) 64 881
А2. Найди частное чисел 408 144 и 48.
- 853 3) 8 503
- 8 053 4) 84 103
А3. Какой остаток получится при делении 294 194 на 84.
- 16 3)26
- 110 4) остатка нет
А4. Чему равно частное чисел 7200 и 90.
- 80 3) 8 000
- 800 4)8
В1. Какое расстояние будет через 3 ч между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях от двух станций, расстояние между которыми 60 км, если один шёл со скоростью 60 км/ч, а другой – со скоростью 70 км/ч ? (* - умножить)
- (70+60) * 3 3)70 * 3 + 60 * 3 – 60
- (70 + 60) * 3 + 60 4) (70 + 60) : 3 + 60
В2. Купили 5 красных карандашей и 7 синих карандашей по одинаковой цене. За синие карандаши заплатили на 6 руб. больше. Сколько стоит один карандаш?
- (5 + 7) * 6 3) 6 : (7 – 5)
- (5 + 7) : 6 4) (7 – 5) : 6
В3. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м?
- 15 м 3) 30 м
- 25 м 4) 65 м
Английский язык 27-30 апреля
27 апреля:
У.с. 102 № 11 записать предложения в правильном порядке на
английском языке и письменно перевести на русский язык.
29 апреля:
У.с. 103 № 17 слова выписать в тетрадь с переводом.
У.с. 104 № 18 к каждому слову подобрать объяснение. В
тетрадь записать ответы в виде теста.
Физкультура 3-4 КЛАСС 27.04-30.04
Легкая атлетика.
1 ВАРИАНТ- ТЕОРИЯ
- Написать технику безопасности на уроках легкой атлетики
(начиная с формы и заканчивая тем, что нужно соблюдать
при выполнении легкоатлетических упражнений.)
- Нарисовать любым способом технику бега с «высокого старта».
2 ВАРИАНТ- ПРАКТИКА
Выполняем упражнения и записываем на видео, либо фото.
- Выпады назад – на каждую ногу по 12 раз
- «Лягушка» - из «упора лежа» прыжки в «упор присев»- 10 раз
- Велосипед 25 раз
(лежа на спине, ноги под углом 45 градусов подняты вверх,
руки за головой, правым локтем тянемся к левому колену, потом наоборот)
Выбираем вариант, который удобнее вам для выполнения.
Либо пишем теорию, либо выполняем практику. !!!
(что-то одно)
Готовые работы можно фотографировать и отправлять мне,
можно оформить в тетради.
Контакты: 89004721631
nechaeva.vera-nechaeva@yandex.ru
https://vk.com/id416279930
Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку с 27.04 по 30.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
27.04 и 29. 04 |
УРОК 7-8. На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам.
1) Давайте повторим весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75№1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx А теперь с песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 №2с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn 2) Сегодня мы прочитаем о том, как дети играли в игру "Prahlhans"- "Хвастун" - Учебник с. 98-99 - Чтение и перевод. Обратите внимание: как герои хвастаются друг перед другом. - Мой хвост длинный! (lang) - А мой длиннее! (länger) - А мой хвост самый длинный (am längsten) Они используют прилагательные в сравнительной степени. Что это такое? Сегодня мы и разберём. 2) На с. 99 УЧЕБНИКА даны некоторые прилагательные в сравнительной степени (в сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: длинный-длиннее-самый длинный) Запишите их в словарик, сделайте перевод. Выучите все три форма слов. |
1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.
2) знать сравнительные степени прилагательных.
|