УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса

Задания с 27.04 2020 по 30.04.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.

 

Русский язык 4 часа в неделю:

28 апреля: Тема: «Лексическое значение слова».

Самостоятельная работа: Учебник с. 128-129.Выполнить

упражнения: 274 – письменно (ответить на вопросы), 275, 277 -устно.

29 апреля: Тема: «Сочинение по картине».

Самостоятельная работа: Учебник с. 129.Выполнить

упражнение 278 - письменно на отметку.

30 апреля: Тема: «Состав слова»

Самостоятельная работа: Учебник с. 130-131.Выполнить

упражнения: 279 – устно, 280 – письменно,283 - устно. Домашнее задание: упражнение 284.

 

Математика 4 часа в неделю:

27 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: Учебник с. 75.  Выполнить № 299, 301, 305-письменно. Домашнее задание: №304.

28 апреля: Тема: «Деление с остатком».

Самостоятельная работа: Учебник с. 76.  Выполнить № 308, 309, 310-письменно. Домашнее задание: №312.

29 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: Учебник с. 77 № 316,318 - письменно, №322 -устно.  Домашнее задание: №317.

 30 апреля: Тема: «Закрепление изученного материала». Самостоятельная работа: задание на листочке письменно на отметку.  

 

Литературное чтение 3 часа в неделю

27  апреля: Тема: «Обобщение по разделу». Домашнее задание с. 158 – ответить на вопросы устно.

30 апреля: Тема: Джонатан Свифт«Путешествие Гулливера». Домашнее задание с.160 – 165 – прочитать.

 

Окружающий мир 2 часа в неделю

28 апреля: Тема: «Славные символы России». Домашнее задание: с.168-174, проверь себя

29 апреля: Тема: «Такие разные праздники». Домашнее задание: с.175-179, проверь себя

 

ИЗО 1 час в неделю

Рисунок  ко  дню Победы в Великой Отечественной войне (можно открытку).

 

Технология 1 час в неделю

Изготовить поделку из любого материала ( бумага, картон, природные материалы, пластилин, ткань, пряжа и др.)

 

Тест по математике (30.04)

А1. Найди произведение чисел 7209 и 54.

  1. 324 405                 3) 389 286
  2. 358 284                 4) 64 881

А2. Найди частное чисел 408 144 и 48.

  1. 853                          3) 8 503
  2. 8 053                       4) 84 103

А3. Какой остаток получится при делении 294 194 на 84.

  1. 16                             3)26
  2. 110                          4) остатка нет

А4. Чему равно частное чисел 7200 и 90.

  1. 80                           3) 8 000
  2. 800                         4)8

В1. Какое расстояние будет через 3 ч между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях от двух станций, расстояние между которыми 60 км, если один шёл со скоростью 60 км/ч, а другой – со скоростью 70 км/ч ? (* - умножить)

  1. (70+60) * 3                     3)70 * 3 + 60 * 3 – 60
  2. (70 + 60) * 3 + 60          4) (70 + 60) : 3 + 60

В2. Купили 5 красных карандашей и 7 синих карандашей по одинаковой цене. За синие карандаши заплатили на 6 руб. больше. Сколько стоит один карандаш?

  1. (5 + 7) * 6                         3) 6 : (7 – 5)
  2. (5 + 7) : 6                          4) (7 – 5) : 6

В3. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м?

  1. 15 м                                  3) 30 м
  2. 25 м                                  4) 65 м

Английский язык 27-30 апреля

27 апреля:

У.с. 102 № 11 записать предложения в правильном порядке на

английском языке и письменно перевести на русский язык.

29 апреля:

У.с. 103 № 17 слова выписать в тетрадь с переводом.

У.с. 104 № 18 к каждому слову подобрать объяснение. В

тетрадь записать ответы в виде теста.

 

Физкультура   3-4 КЛАСС     27.04-30.04

Легкая атлетика.

1 ВАРИАНТ- ТЕОРИЯ

  1. Написать технику безопасности на уроках легкой атлетики

(начиная с формы и заканчивая тем, что нужно соблюдать

при выполнении  легкоатлетических упражнений.)

  1. Нарисовать любым способом технику  бега с «высокого старта».

2  ВАРИАНТ- ПРАКТИКА

Выполняем упражнения и записываем на видео, либо  фото.

  1. Выпады  назад – на  каждую ногу по 12 раз
  2. «Лягушка» - из «упора лежа» прыжки в «упор присев»- 10 раз
  3. Велосипед 25 раз

 (лежа на спине, ноги под углом 45 градусов подняты вверх,

руки за головой, правым локтем тянемся к левому колену, потом наоборот)

Выбираем вариант, который удобнее вам для выполнения.

Либо пишем теорию, либо выполняем практику. !!!

(что-то одно)

Готовые работы можно  фотографировать и отправлять мне,

можно оформить в тетради.

Контакты: 89004721631

nechaeva.vera-nechaeva@yandex.ru

https://vk.com/id416279930

Индивидуальный учебный план для 4 класса  по немецкому языку с 27.04 по 30.04

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

27.04

и

29. 04

УРОК 7-8.   На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам. 

 

1) Давайте повторим  весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da":

А) сначала вспомним слова -  с.75№1.

В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx

_KQD/view?usp=sharing 

 А теперь с  песенку о Резиновом (надувном) человечке.

Слова  в УЧЕБНИКЕ на  с.  90 №2с) и

   под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn

/view?usp=sharing

2) Сегодня мы прочитаем  о том, как дети играли в игру "Prahlhans"- "Хвастун" - Учебник с. 98-99 - Чтение и перевод.

Обратите внимание: как герои хвастаются друг перед другом.

- Мой хвост длинный! (lang)

- А мой длиннее! (länger)

- А мой хвост самый длинный

(am längsten)

Они используют прилагательные в сравнительной степени.

Что это такое? Сегодня мы и разберём.

2) На с. 99 УЧЕБНИКА даны некоторые прилагательные в сравнительной степени

сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: длинный-длиннее-самый  длинный)

Запишите их в словарик, сделайте перевод. Выучите  все три форма слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) знать сравнительные степени прилагательных.