УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса
Задания с 18.05. 2020 по 22.05.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.
Русский язык 4 часа в неделю:
19 мая: Тема: «Итоговый контрольный диктант». Писала, как слышала. Спишите, пожалуйста, без ошибок! Может и запятую потеряла.
Последние денёчки.
Раннем мартовским утрам праснулось сонце. Отдёрнуло ано лёхкую кисею аблакоф и взгленуло на землю. А там заноч зима да марос сваи парятки навили.Окала бирёски свежый снижок бросили халмы малочьным туманом укрыли. А влисочьке лидиные сасульки на соснах развесили. Радасна рибитишки бигут попаследниму снишку.
Поглидела свитило на эти праказы и стало землю пригривать. Лёт и снек сразу патускнели. Па лисной ложбинки пабижал висёлый гаварливый ручиёк.Он бижал и пел сваю песинку а висне.
Грамматическое задание.
- В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
- Разобрать слова как части речи.
Укрыли, молочным, (за)ночь
- Выполнить звуко–буквенный разбор слова ледяные
20 мая: Тема: «Итоговая контрольная работа».
С. 91-92 в тетради для контрольных и проверочных работ на отметку.
Математика 4 часа в неделю:
18 мая: Тема: «Арифметические действия: сложение и вычитание».
Самостоятельная работа: Учебник с. 90 -91. Выполнить № 3,8,13,15- устно, 7,10,12 -письменно.
19 мая: Тема: «Арифметические действия: умножение и деление».
Самостоятельная работа: Учебник с. 92 -93. Выполнить № 1,5,8,10,15 - устно, 3,9,12,16 -письменно.
20 мая: Тема: «Правила о порядке выполнения действий». Самостоятельная работа: Учебник с. 94. Вспомнить правила о порядке выполнения действий – устно, №6,7(2) - письменно. В задании №7 указать порядок действий и все действия выполнять в тетради на отметку.
21 мая: Тема: «Величины».
Самостоятельная работа: Учебник с. 95. Выполнить № 1,2,3,5 - устно, 6(2,3) -письменно.
Литературное чтение 3 часа в неделю
18 мая: Тема: М.Твен «Приключения Тома Сойера». Домашнее задание с. 194 – 200 – прочитать, ответить на вопросы устно.
21 мая: Тема: С.Лагерлёф «Святая ночь». Домашнее задание с.201 – 208 – прочитать, ответить на вопросы устно, в.4 письменно на отметку.
22 мая: Тема: С.Лагерлёф «В Назарете». Домашнее задание с.201 – 208 – прочитать, ответить на вопросы устно.
Окружающий мир 2 часа в неделю
19 мая: Тема: «Проверочная работа по теме «Современная Россия».
С. 72-75(все варианты:А,Б,В) в тетради для контрольных и проверочных работ на отметку.
ИЗО 1 час в неделю
Рисунок на «свободную тему».
Технология 1 час в неделю
Изготовить поделку из любого материала ( бумага, картон, природные материалы, пластилин, ткань, пряжа и др.)
Английский язык 18-22 мая
18 мая
У.с. 108 № 33 прочитать, понять общее содержание;
У.с. 109 № 37 письменно
20 мая
У.с. 109-110 № 38 прочитать, понять общее содержание текста
Физкультура
Присылать и оформлять ничего не нужно.
Домашнего задания по физкультуре не задаю.
Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности
и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не
потерять спортивную форму.
- Пресс
- Приседания
- Отжимания (можно с колен)
- Подъем спины, лежа на животе
По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет
вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!
Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживать спортивную форму.
Всего вам хорошего!
Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
18.05 |
УРОК 10. Будем учиться сравнивать разные предметы (Закрепление темы "Сравнительные прилагательные") (длинный-длиннее-самый длинный) 1) "Alle VÖgel sind schon da": Поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing А теперь песенку о Резиновом (надувном) человечке. https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing
2) Вспомним тему прошлого урока " Прилагательные в сравнительной степени. ИСКЛЮЧЕНИЯ" Назови по памяти исключения. 3) Поучимся сравнивать разные предметы УЧЕБНИК с. 100 №7 а) (устно) Сравним знакомых нам сказочных героев (смотри картинки и слова слева на жёлтом фоне) Составим предложения: 1) Zwerge Nase ist... klein. (Карлик Нос маленький). 2) Buratino ist...(смотрим на жёлтый листок слева и выбираем слово) kleiner. Бурантино меньше. 3)Däumelinchen ist...am kleisten. (Дюймовочка самая маленькая.) Теперь, попробуйте сами.
Точно также можно сравнивать и неживые предметы. Попробуем! УЧЕБНИК С. 101 №7в)(устно) |
1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.
2-3) уметь составлять предложения с прилагательными.
|
20.05 |
УРОК 11.Повторяем то, что знаем. 1) Вспомни и назови сравнительные степени прилагательных и ИСКЛЮЧЕНИЯ (устно) с. 102 №2 (учебник)
2) Выполним задание в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 57-58 №2. вспомни как сравнить живые предметы и неживые. 3) Прочитай рассказ о Лили в учебнике на с. 102-103 №4 и переведи на русский язык (письменно) |
1) знать образование сравнительных степеней прилагательных и исключения. 2) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 -58№2 3) чтение и письменный перевод №4с. 102-103. |