УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса

Задания с 18.05. 2020 по 22.05.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.

 

Русский язык 4 часа в неделю:

19 мая: Тема: «Итоговый контрольный диктант». Писала, как слышала. Спишите, пожалуйста, без ошибок! Может и запятую потеряла.

Последние денёчки.

     Раннем мартовским утрам праснулось сонце. Отдёрнуло ано лёхкую кисею аблакоф и взгленуло на землю. А там заноч зима да марос сваи парятки навили.Окала бирёски свежый снижок бросили халмы малочьным туманом укрыли. А влисочьке лидиные сасульки на соснах развесили. Радасна рибитишки бигут попаследниму снишку.

     Поглидела свитило на эти праказы и стало землю пригривать. Лёт и снек сразу патускнели. Па лисной ложбинки пабижал висёлый гаварливый ручиёк.Он бижал и пел сваю песинку а висне.

 

Грамматическое задание.

  1. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
  2. Разобрать слова как части речи.

Укрыли, молочным, (за)ночь

  1. Выполнить звуко–буквенный разбор слова ледяные

 

20 мая: Тема: «Итоговая контрольная работа».

С. 91-92 в тетради для контрольных и проверочных работ на отметку.

 

Математика 4 часа в неделю:

18 мая: Тема: «Арифметические действия: сложение и вычитание».

 Самостоятельная работа: Учебник с. 90 -91.  Выполнить № 3,8,13,15- устно, 7,10,12 -письменно.

19 мая: Тема: «Арифметические действия: умножение и деление».

Самостоятельная работа: Учебник с. 92 -93.  Выполнить № 1,5,8,10,15 - устно, 3,9,12,16 -письменно.

20 мая: Тема: «Правила о порядке выполнения действий». Самостоятельная работа: Учебник с. 94.  Вспомнить правила о порядке выполнения действий – устно, №6,7(2)  - письменно. В задании №7 указать порядок действий и все действия выполнять в тетради на отметку.

21 мая: Тема: «Величины».

Самостоятельная работа: Учебник с. 95.  Выполнить № 1,2,3,5 - устно, 6(2,3) -письменно.

 

Литературное чтение 3 часа в неделю

18 мая: Тема: М.Твен «Приключения Тома Сойера». Домашнее задание с. 194 – 200 – прочитать,  ответить на вопросы устно.

21 мая: Тема: С.Лагерлёф «Святая ночь». Домашнее задание с.201 – 208 – прочитать, ответить на вопросы устно, в.4 письменно на отметку.

22 мая: Тема: С.Лагерлёф «В Назарете». Домашнее задание с.201 – 208 – прочитать, ответить на вопросы устно.

 

Окружающий мир 2 часа в неделю

19 мая: Тема: «Проверочная работа по теме «Современная Россия».

С. 72-75(все варианты:А,Б,В) в тетради для контрольных и проверочных работ на отметку.

 

ИЗО 1 час в неделю

Рисунок  на «свободную тему».

 

Технология 1 час в неделю

Изготовить поделку из любого материала ( бумага, картон, природные материалы, пластилин, ткань, пряжа и др.)

 

Английский язык 18-22 мая

18 мая

У.с. 108 № 33 прочитать, понять общее содержание;

У.с. 109 № 37 письменно

20 мая

У.с. 109-110 № 38 прочитать, понять общее содержание текста

 

Физкультура

Присылать и оформлять ничего не нужно.

Домашнего задания по физкультуре не задаю.

Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности

и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не

потерять спортивную форму.

  1. Пресс
  2. Приседания
  3. Отжимания (можно с колен)
  4. Подъем спины, лежа на животе

По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет

вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!

Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживать спортивную форму.

Всего вам хорошего!

 

Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

18.05

УРОК 10.    Будем учиться сравнивать разные предметы (Закрепление темы "Сравнительные прилагательные") 

 (длинный-длиннее-самый  длинный)

1)   "Alle VÖgel sind schon da":

 Поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing 

 А теперь  песенку о Резиновом (надувном) человечке.

https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing

 

2)  Вспомним тему прошлого урока

" Прилагательные в сравнительной степени. ИСКЛЮЧЕНИЯ" 

Назови по памяти исключения.

3) Поучимся сравнивать разные предметы

УЧЕБНИК с. 100 №7 а)  (устно)

Сравним знакомых нам сказочных героев (смотри картинки и слова слева на жёлтом фоне)

Составим предложения:

1) Zwerge  Nase ist... klein. (Карлик Нос маленький).

2) Buratino ist...(смотрим на жёлтый листок слева и выбираем слово) kleiner. Бурантино меньше.

3)Däumelinchen ist...am kleisten. (Дюймовочка самая маленькая.)

Теперь, попробуйте сами.

 

Точно также можно сравнивать и неживые предметы. Попробуем!

УЧЕБНИК С. 101 №7в)(устно)

 

1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3) уметь составлять предложения с прилагательными.

 

 

20.05

УРОК 11.Повторяем то, что знаем.

1) Вспомни и назови сравнительные степени прилагательных и ИСКЛЮЧЕНИЯ (устно) с. 102 №2 (учебник)

 

2) Выполним задание в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с.  57-58 №2. вспомни как сравнить живые предметы и неживые.

 3) Прочитай рассказ о Лили в учебнике на с. 102-103 №4 и переведи на русский язык (письменно)

1) знать образование сравнительных степеней прилагательных и исключения.

2) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 -58№2

3) чтение и письменный перевод №4с. 102-103.