История. 6 класс
31 марта-№18 стр №33 письменно ответить на вопросы. Стр 34 вопрос к документу №3 письменно
Записать значение слов в тетрадь стр №34
1апреля-№19 «Думай сравнивай» стр 41 вопрос №1 и 2 письменно. Записать значение слов в тетрадь стр №41
и дату Грюнвальдской битвы.
Обществознание
3 апреля
Задание №1. Выбери одно из заданий и письменно выполни в тетраде.
1.С момента рождения человек оказывается в той или иной группе.
1. Как вы считаете, зачем люди объединяются в группы?
2. Составьте рассказ о человеческих группах, используя план:
— Как вы думаете, можно ли входить в несколько групп одновременно? Почему?
— Группам свойственно иметь общее дело и общую цель, подумайте и расскажите какое общее дело, например,
у вашего школьного класса?
2.Одной из важнейших потребностей человека является стремление узнать и оценить свои способности,
чтобы жить и действовать в окружающем мире.
1. Как вы думаете, что значит, слово «самооценка», и какой она бывает?
2. Составьте рассказ о самосознании, используя план:
— Как вы оцениваете свои качества, какие у вас сильные и слабые стороны? Почему они такими являются?
— Какие способы поднятия самооценки вы знаете? Используете ли Вы их, почему?
Задание №2 письменно Привлекая обществоведческие знания,
составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе,
используя все приведённые ниже понятия:
Личность , индивидуальность, потребности, деятельность,
человек, сознание. См §1
Индивидуальный учебный план по математике
6 класс
дата |
№ п в учебнике |
Тема урока |
Задание по теме урока |
Форма контроля |
30.03 |
38 |
Свойства действий с рациональными числами |
п.38(устный разбор) №1203,1204(а,в)(письменно) |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
31.03 |
38 |
Свойства действий с рациональными числами |
№1206,1205,1209(а,б,г) (письменно) |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
1.04 |
39 |
Раскрытие скобок |
п.39 стр.214-215 пример №1,2 (устный разбор) №1234,1236 (а,б,г,д,е) |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
2.04 |
39 |
Раскрытие скобок |
-(-9+5)=9-5=4 правило стр.215.№1235; правило стр.215 №1236(в,ж,з,и),1237(д,е,ж,з) |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
3.04 |
39 |
Раскрытие скобок |
№1254,1255 |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
Индивидуальный план прохождения программы по биологии и географии
6а, 6б класс
Биология 6 класс:
30.03. 2020 г.
Задания:
1.Самостоятельно прочитать параграф 25 по теме «Семейства класса Двудольные» .
2.Письменно в тетради ответить на вопросы (1-4) на 137.
3.Д/з (п. 25, с. 137-задание 5)
География 6 класс:
01.04. 2020 г.
Задания:
1.Самостоятельно прочитать параграф 30 по теме «Погода и климат» .
2. Назовите главные признаки понятий «погода» и «климат» (задание выполнить письменно в тетради).
3. Д/з : в дневнике наблюдений за погодой описать погоду за 01.04.2020г при помощи условных знаков:
состояние облачности, температура, осадки, направление ветра. Принести отчет по заданию в дневнике наблюдений.
Учитель биологии и географии: Карпова Татьяна Петровна.
Продолжение на следующей странице