ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класса с. 30.03 по 3.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ и ОЦЕНИВАЕТСЯ |
|||
Математика |
||||||
30.03 |
Закрепление. Решение простых задач на делении и умножение. |
с. 61 № 2, с.62 № 3, с.63 № 5, 7, 8 всё письменно в тетрадь |
Задания выполняются в тетради, при необходимости , используем рисунок, чертёж. В задаче должен быть ответ! В тетради пишем красиво, аккуратно! ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
|||
1.04 |
Закрепление изученного.
Странички для любознательных. |
1) с.66 №11, 13, 15 с. 70 № 47, 48 письменно в тетрадь 2) с. 71 Игра "Верно? Неверно? - устно |
Задания выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ
|
|||
2.04 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1) с.72 НОВАЯ ТЕМА и правило - учить. 2) Закрепление новой темы: с.72№ 1 3) Повторение ранее изученного с.72 №2, 6 |
Знать наизусть правило с. 72 + задания выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ и устного опроса правила
|
|||
3.04 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1) С.73 №1- повторяем тему прошлого урока и применяем выученное правило 2) Повторяем то, что знаем: с.73 № 2,3 (1), 4, 5,6 |
Повторяем и доучиваем правило с 72, задания выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ
|
|||
Русский язык |
||||||
30.03 |
Употребление глаголов в речи. Правописание глаголов с частицей не. |
С.78 правило учить, №135,136, 137 |
Знать правило с.78, письменное выполнение упражнений в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
|||
31.03 |
Что такое текст? Какова в нём роль глаголов? |
С.79 №138, 139, 140 |
Вспомнить что такое текст? (ЗНАТЬ! Текст состоит из предложений. Все предложения в тексте связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. Заголовок отражает о ком или о чём говорится в тексте) Уметь ответить на вопрос: какую роль играют глаголы ? ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ и устного опроса. |
|||
1.04 |
Развитие речи: упражнение в составлении текста. |
упр.143 с. 81. |
Заголовок. Составленный текст записывается в тетрадь. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ в журнал ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
|||
2.04 |
Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов? |
С. 82 - определение учить наизусть, № 144, 145- письменно, № 146 - устно |
Знать наизусть определение текста-повествования, Упражнения выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ в журнал ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ и устного опроса |
|||
3.04 |
Проверка знаний |
"Проверь себя" с. 85 - выполняется по заданиям устно и письменно |
Знания по теме "Глагол" будут проверяться при очном обучении в проверочной работе. |
|||
Литературное чтение |
||||||
30.03 |
Читаем стихи о войне. С. Васильев «Белая берёза» Проверим себя и оценим свои достижения с. 126. |
1) С. 122 выразительное чтение, задания №1-3 2) с. 126 - устно + рисунок к заданию 5 |
Выразительное чтение стихотворения "Белая берёза", Рисунок к заданию 5 с.126 |
|||
1.04 |
РАЗДЕЛ "И в шутку и всерьез" Знакомство с разделом. Составляем рассказ по картинкам |
С.128 прочитать. С.129 задания №1 - устно, №2 письменное в тетради для чтения |
Проверяется задание №2 письменно в рабочей тетради . Отметка выставляется в журнал. |
|||
2.04 |
Б. Заходер «Товарищам детям» |
С. 130-131 выразительное чтение, + задания устно |
Проверяется выразительное чтение целыми словами. |
|||
Окружающий мир |
||||||
31.03 |
Водные богатства |
Уч. с.82-85 читать + вопросы Р.т.с.51-53 |
Уметь ответить на вопрос: что такое водные богатства? Знать и уметь называть части реки. |
|||
2.04 |
В гости к весне |
Уч.с 86-89 читать, + вопросы, Р.Т.с. 54-58 |
Знать, называть и наблюдать в природе признаки весны. |
|||
Английский язык |
||||||
31.03 |
Образование множественного числа имен существительных. Множественное число имен существительных. С. 64, №2-3 (у); c. 66, №2-3 (у). |
|||||
3.04 |
Буквосочетания or, ur, er. № 3, с. 70 (у); № 4, с. 70-71; РТ №2-4, с. 93 (п). |
|||||
07.04.
|
Профессии. Что мне нравится. Какие профессии мы знаем. № 2, с. 72-73 (у); № 4А, с. 74 (у). |
|||||
10.04. |
Какие профессии мы знаем. РТ № 2-3, с. 94-95. |
|||||