ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с. 6.04 по 10.04                                                     

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

Предмет

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ  и ОЦЕНИВАЕТСЯ

6.04

 

Математика

Умножение и деление с числом 10

1) С. 74 новый материал "Приёмы умножения и деления с числом 10"

2) С. 74 №1 - закрепление

3) повторение  ранее изученного

С.74 № 2,3,5,6 всё письменно в тетрадь

Задания выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ  ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

8.04

Составляем и решаем задачи  с величинами ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ

 

 

1) с. 75 №1,2

  письменно в тетрадь

2) Повторяем ранее изученное 

с. 75 № 3, 4,5,6 + задание на полях.

Задания выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

 

9.04

 

 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1) Новый материал  с.76 №1,2,3

2) Закрепление ранее изученного: с.76 №4

3) Повторение тем "Периметр" и "Виды углов"

 

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради   

 

10.04

Закрепление изученного. Решение задач.

1)  с.77 № 1,2

2) решение задач с. 77 №3,4

3) решение уравнений методом подбора с.77 №6

4) с.77 № 10 - с рисунком

5) с.77 №7 и 9- устно

 

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

 

 

6.04

 

Русский язык

Имя

прилагательное 

1) Новый материал "Имя прилагательное как часть речи"

2) С.86 правило учить,

3) №148,149, 150

Знать правило с.86, письменное выполнение упражнений в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ и устного опроса правила

7.04

Связь имѐн существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. 

С.87-88 №151, 152 + с.88 для любознательных - прочитать

 

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ и устного опроса.

8.04

 Связь имѐн существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. 

С. 89-90 №153, 154

Заголовок. Составленный текст записывается в тетрадь.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ  в журнал  ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

9.04

 Употребление в речи имѐн прилагательных, противоположных по значению и близких по значению  

! ВСПОМНИ что такое Имя прилагательное - правило с. 86 и ты сможешь легко найти прилагательные  при выполнении задания со словарём

1) С.90 №155 +  выписать из словаря  учебника с. 141 учебника 5 пар имён прилагательных противоположных по значению;

2) Выписать из словаря учебника с. 140 учебника                       5 групп имён прилагательных близких по значению;

 Упражнения выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   в   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

10.04

  Употребление имён прилагатель-ных

 1) С. 91 №156,157

2) Выполни тест для проверки своих знаний (тест размещен на следующей странице) см. ниже

Знания по теме "Глагол" будут проверяться при очном обучении в проверочной работе.

6.04

 

Литературное чтение

Б. Заходер "Что красивее всего?"

 1) С131-133 выразительное чтение + устно задания №1-3

Выразительное чтение стихотворения "Белая берёза",

Рисунок к заданию 5 с.126

8.04

"Песенки Вини Пуха и его друзей" 

С.134-135 читать

С. 136-138 выр. чтение, одну песенку выучить наизусть

 

Отметка выставляется в журнал за выученную наизусть песенку (по выбору).

9.04

Э. Успенский "Чебурашка"

С. 139-142 читать. задание№1 с.142 в тетради

Проверяется план в тетради

7.04

Окружающий мир

Россия на карте

Уч. с.90-95 читать + вопросы   Р.т.с.59-61

Уметь находить и показывать на карте с.90-91 реки, горы, границу России, отвечать  на вопрос: что означают цвета на карте?

 

9.04

 «Города России». Практическая работа

Уметь на карте России с. 90-91 показывать  и называть крупные города России.

 

07.04.

 

Английский язык

Профессии. Что мне нравится. Какие профессии мы знаем.

№ 2, с. 72-73 (у); № 4А, с. 74 (у).

10.04.

Какие профессии мы знаем.           РТ № 2-3, с. 94-95.

                             ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ