ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с. 6.04 по 10.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
Предмет |
ТЕМА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ и ОЦЕНИВАЕТСЯ |
6.04 |
Математика |
Умножение и деление с числом 10 |
1) С. 74 новый материал "Приёмы умножения и деления с числом 10" 2) С. 74 №1 - закрепление 3) повторение ранее изученного С.74 № 2,3,5,6 всё письменно в тетрадь |
Задания выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
8.04 |
Составляем и решаем задачи с величинами ЦЕНА, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ
|
1) с. 75 №1,2 письменно в тетрадь 2) Повторяем ранее изученное с. 75 № 3, 4,5,6 + задание на полях. |
Задания выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ
|
|
9.04 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1) Новый материал с.76 №1,2,3 2) Закрепление ранее изученного: с.76 №4 3) Повторение тем "Периметр" и "Виды углов" |
ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради
|
|
10.04 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1) с.77 № 1,2 2) решение задач с. 77 №3,4 3) решение уравнений методом подбора с.77 №6 4) с.77 № 10 - с рисунком 5) с.77 №7 и 9- устно |
ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ
|
|
6.04 |
Русский язык |
Имя прилагательное |
1) Новый материал "Имя прилагательное как часть речи" 2) С.86 правило учить, 3) №148,149, 150 |
Знать правило с.86, письменное выполнение упражнений в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ и устного опроса правила |
7.04 |
Связь имѐн существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. |
С.87-88 №151, 152 + с.88 для любознательных - прочитать |
ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ и устного опроса. |
|
8.04 |
Связь имѐн существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. |
С. 89-90 №153, 154 |
Заголовок. Составленный текст записывается в тетрадь. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ в журнал ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
|
9.04 |
Употребление в речи имѐн прилагательных, противоположных по значению и близких по значению |
! ВСПОМНИ что такое Имя прилагательное - правило с. 86 и ты сможешь легко найти прилагательные при выполнении задания со словарём 1) С.90 №155 + выписать из словаря учебника с. 141 учебника 5 пар имён прилагательных противоположных по значению; 2) Выписать из словаря учебника с. 140 учебника 5 групп имён прилагательных близких по значению; |
Упражнения выполняются в тетради. ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ в ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ тетради УЧИТЕЛЕМ |
|
10.04 |
Употребление имён прилагатель-ных |
1) С. 91 №156,157 2) Выполни тест для проверки своих знаний (тест размещен на следующей странице) см. ниже |
Знания по теме "Глагол" будут проверяться при очном обучении в проверочной работе. |
|
6.04 |
Литературное чтение |
Б. Заходер "Что красивее всего?" |
1) С131-133 выразительное чтение + устно задания №1-3 |
Выразительное чтение стихотворения "Белая берёза", Рисунок к заданию 5 с.126 |
8.04 |
"Песенки Вини Пуха и его друзей" |
С.134-135 читать С. 136-138 выр. чтение, одну песенку выучить наизусть |
Отметка выставляется в журнал за выученную наизусть песенку (по выбору). |
|
9.04 |
Э. Успенский "Чебурашка" |
С. 139-142 читать. задание№1 с.142 в тетради |
Проверяется план в тетради |
|
7.04 |
Окружающий мир |
Россия на карте |
Уч. с.90-95 читать + вопросы Р.т.с.59-61 |
Уметь находить и показывать на карте с.90-91 реки, горы, границу России, отвечать на вопрос: что означают цвета на карте?
|
9.04 |
«Города России». Практическая работа |
Уметь на карте России с. 90-91 показывать и называть крупные города России. |
|
|
07.04.
|
Английский язык |
Профессии. Что мне нравится. Какие профессии мы знаем. № 2, с. 72-73 (у); № 4А, с. 74 (у). |
||
10.04. |
Какие профессии мы знаем. РТ № 2-3, с. 94-95. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ