Индивидуальный учебный план по математике 6 класс
дата |
№ п в учебнике |
Тема урока |
Задание по теме урока |
6.04 |
40 |
Коэффициент. |
П.40(читать и разбирать примеры).№1260(образец пример1)
|
7.04 |
40 |
Коэффициент. |
П.40.№1261,1263,1276(а,б) |
8.04 |
41 |
Подобные слагаемые. |
П.41 №1281(образец пример1) №1283(образец а) = 9
|
9.04 |
41 |
Подобные слагаемые |
П.41.пример 2,3.№1283,1306(а-е)
|
10.04 |
41 |
Подобные слагаемые |
П.41 №1284, 1306(ж-м)
Образец: 4х - 2а +6х - 3а =10х -5а 4х+6х=10х -2а-3а= -5а |
Биология
06.04.03. 2020 г.
Задания:
1.Самостоятельно прочитать параграф 26 по теме «Семейства класса Однодольные» .
2.Письменно в тетради ответить на вопросы (1-4) на 142. (на оценку)
3.Д/з (п. 25, дать классификацию растениям горох посевной, лилия тигровая)
Вид
Род
Семейство
Класс
Отдел
Царство
4.Не забываем готовиться к ВПР по биологии. (Решаем, повторяем.Можно использовать сайт Гущина или другие источники).
География
08.04. 2020 г.
Задания:
1.Самостоятельно прочитать параграф 31 по теме «Причины, влияющие на климат» .
2. В тетради заполнить таблицу 3 на стр.135 (на оценку).
3.Подготовится к контрольному тесту по теме :«Атмосфера» (используем вопросы и задания для повторения с.135-136)
4.Не забываем готовиться к ВПР по географии. (Решаем, повторяем.Можно использовать сайт Гущина или другие источники).
История
7 апреля |
§20 Усиление московского княжества |
Стр. №48 Думай сравнивай №1 Напишите 5 пунктов: главных шагов правления Ивана Калиты. |
8 апреля |
§21 Куликовская битва |
http://uroki4you.ru/kulikovskaya-bitva-videourok-6-klass.html посмотрите видео Думай сравнивай стр. 56 -57 №1 и4 письменно в тетрадь |
Обществознание
|
§11 |
1.Составь 2-3 предложений со словами «Страх», «Смелость» 2.Чем полезен страх? Придумай три ситуации, когда страх полезен. Письменно. |
Музыка
Дата |
Тема |
Домашнее задание |
Форма обучения |
Форма контроля |
06.04 |
Тембры – музыкальные краски. |
Ответьте на вопрос: Почему музыкальные тембры можно сравнить с красками в живописи?
|
Самостоятельная работа Ответ в тетради |
Оценка в журнал |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Домашнее задание |
Форма обучения |
Форма контроля |
07.04 |
Пейзаж – большой мир |
Рисунок на тему: «Весеннее настроение» |
Самостоятельная работа
|
Оценка в журнал |
Английский язык
6 апреля с.79-80 №3 письменный перевод; с.80 №5,№6 устно
9 апреля: с.81 №7 письменно с переводом, №9 письменно составить вопросы
10 апреля: с.84-85 №5 прочитать текст
Немецкий язык
Учитель Макарова Л.Б.
Прошу вас, ребята, завести тонкую тетрадочку для переводов упражнений,
чтобы не терять листочки. Не забудьте подписать тетрадь!
Указывайте номера страницы учебника и задания. Спасибо!
ДАТА |
ТЕМА УРОКА |
ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЕ |
6.04 |
Повторяем то, что знаем. |
1) Где расположены города Германии? (используйте для подсказки карту в р.т.с. 82) УЧЕБНИК: с. 100 №1 - устно. 2) Выбираем цель поездки с.100 №2 - устно 3)Что Эльке рассказала о своей поездке? УЧЕБНИК с. 100-101 №3а) - чтение+ перевод; №3в) - Вопросы wann? - когда? wohin - куда? - составьте предложения правильно употребив предлог nach|an|in -записать составленные предложения в тетрадь. 4) На чём можно путешествовать? УЧЕБНИК с. 101 №4а)+с. 102 №5а) 5) Задания в рабочей тетради: с. 84 №2.3а)в) |
ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение заданий по учебнику + в рабочей тетради. |
9.04 |
Учимся рассказывать на немецком языке о поездке. Что можно смотреть, осматривать, посетить? |
1) ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ГЛАГОЛАМИ: besichtigen, sich ansehen, bewundern, besuchen - запишите их в словарик и переведите на русский язык, запомните значение каждого глагола. 2) Поучимся составлять предложения с этими глаголами - УЧЕБНИК с. 103 №7а - устно. 3) Составим схему в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 85 №4 к глаголам besichtigen, besuchen. 4) Посоветуйте, что могут Эльке, Дирк и их друзья посмотреть, посетить, осмотреть в городах Бремене, Франкфурте на Майне и Берлине (Используйте перевод текстов уроков 30 марта, 2 и 3 апреля, но выполняем задание на немецком языке). УЧЕБНИК с. 103 №7в) - письменно в тетради для переводов (см. с. 90-91, 94-95, 97-99 - тексты о городах и из достопримечательностях) |
ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение заданий в словаре, рабочей тетради и тетради для переводов и письменных заданий |
10.04 |
И снова Грамматика! |
1) В тетради по грамматике записать правило из УЧЕБНИКА с.104 №8в) , перевести на русский язык эти глаголы и записать перевод. Спишите примеры предложений с данными глаголами. 2) Закрепим новое правило: с. 104 №8а) с) составьте предложения, запишите в тетрадь по грамматике, переведите на русский язык. |
ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение записей в тетради по грамматике. |
Физкультура
Дата |
Тема |
Домашнее задание |
Форма обучения |
Форма контроля |
30.03 |
ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. Учебная игра. |
Составить комплекс общеразвивающих упражнений с баскетбольным мячом.(Не менее 10 упражнений) |
Письменно оформить в тетради |
Отметка будет выставлена в журнал. |
01.04 |
Передача и ловля мяча. Эстафеты с элементами баскетбола. |
|||
02.04 |
Штрафные броски. Эстафеты с элементами баскетбола. |
Техника выполнения штрафных бросков |
|
При выполнении практического зачета по штрафным броскам, будет проведен опрос по технике его выполнения. |