Индивидуальный учебный план по математике 6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

6.04

40

Коэффициент.

П.40(читать и разбирать примеры).№1260(образец пример1)

 

7.04

40

Коэффициент.

П.40.№1261,1263,1276(а,б)

8.04

41

Подобные слагаемые.

П.41 №1281(образец пример1) №1283(образец а) = 9 (13+7) = 9  20=180)

 

9.04

41

Подобные слагаемые

П.41.пример 2,3.№1283,1306(а-е)

 

10.04

41

Подобные слагаемые

П.41 №1284, 1306(ж-м)

 

Образец:   - +- 3а =10х -5а

4х+6х=10х

-2а-3а= -5а

Биология  

06.04.03. 2020 г.

Задания:

1.Самостоятельно прочитать  параграф  26 по теме «Семейства класса Однодольные» .  

2.Письменно в тетради ответить на вопросы (1-4)  на 142. (на оценку)

3.Д/з (п. 25, дать классификацию растениям горох посевной, лилия тигровая)

Вид

Род

Семейство

Класс

Отдел

Царство

4.Не забываем готовиться к ВПР по биологии. (Решаем, повторяем.Можно использовать сайт Гущина или другие источники).

География  

08.04. 2020 г.

Задания:

1.Самостоятельно прочитать  параграф  31  по теме «Причины, влияющие на климат» .

2. В тетради заполнить таблицу 3 на стр.135 (на оценку).

3.Подготовится к контрольному тесту по теме :«Атмосфера» (используем вопросы и задания для повторения с.135-136)

4.Не забываем готовиться к ВПР по географии. (Решаем, повторяем.Можно использовать сайт Гущина или другие источники).

История

7 апреля

§20 Усиление московского княжества

Стр. №48 Думай сравнивай №1

Напишите 5 пунктов: главных шагов правления Ивана Калиты.

8 апреля

§21 Куликовская битва

http://uroki4you.ru/kulikovskaya-bitva-videourok-6-klass.html

посмотрите видео  Думай сравнивай стр. 56 -57 №1 и4 письменно в тетрадь

Обществознание

 

§11

1.Составь 2-3 предложений со словами «Страх», «Смелость»

2.Чем полезен страх? Придумай три ситуации, когда страх полезен. Письменно.

 Музыка

Дата

Тема

Домашнее задание

 Форма обучения  

Форма контроля

06.04

  Тембры – музыкальные краски.

Ответьте на вопрос: Почему музыкальные тембры можно сравнить с красками в живописи?

 

Самостоятельная работа

 Ответ в тетради

Оценка в журнал 

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Домашнее задание

  Форма обучения  

Форма контроля

07.04

  Пейзаж – большой мир

Рисунок на тему: «Весеннее настроение»

Самостоятельная работа

 

Оценка в журнал 

Английский язык  

6 апреля с.79-80 №3 письменный перевод; с.80 №5,№6 устно

9 апреля:  с.81 №7 письменно с переводом, №9 письменно составить вопросы

10 апреля:  с.84-85 №5 прочитать текст

 

Немецкий язык

Учитель Макарова Л.Б.

Прошу вас, ребята, завести тонкую тетрадочку для переводов упражнений,

чтобы не терять листочки. Не забудьте подписать тетрадь!

Указывайте номера страницы учебника и задания. Спасибо!

ДАТА

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ И  ОЦЕНИВАНИЕ

6.04

Повторяем то, что знаем.

1) Где расположены города Германии? (используйте для подсказки карту в р.т.с. 82)

УЧЕБНИК: с. 100 №1 - устно.

2) Выбираем цель поездки с.100 №2 - устно

3)Что Эльке рассказала о своей поездке? УЧЕБНИК с. 100-101 №3а) - чтение+ перевод; №3в)  - Вопросы wann? - когда?  wohin - куда?  - составьте предложения правильно употребив предлог nach|an|in -записать составленные предложения в  тетрадь.

4) На чём можно путешествовать?                 УЧЕБНИК с. 101 №4а)+с. 102 №5а)

5) Задания в рабочей тетради: с. 84 №2.3а)в)

ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение заданий по учебнику + в рабочей тетради.

9.04

Учимся рассказывать на немецком языке  о поездке.

 Что можно смотреть, осматривать,    посетить?

1) ПОЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ГЛАГОЛАМИ: besichtigen, sich ansehen, bewundern,  besuchen - запишите их в словарик и переведите на русский язык, запомните значение каждого глагола.

2) Поучимся составлять предложения с этими глаголами - УЧЕБНИК с. 103 №7а - устно.

3) Составим схему   в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 85 №4 к глаголам  besichtigen,   besuchen.

4) Посоветуйте, что  могут Эльке, Дирк и их друзья посмотреть, посетить, осмотреть в городах Бремене, Франкфурте на Майне и Берлине (Используйте перевод текстов уроков 30 марта, 2 и 3 апреля, но выполняем задание на немецком языке). УЧЕБНИК с. 103 №7в) - письменно в тетради для переводов (см. с. 90-91, 94-95, 97-99 - тексты о городах и из достопримечательностях)

ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение заданий в словаре, рабочей тетради и тетради для переводов и письменных заданий

10.04

И снова Грамматика!

1) В тетради по грамматике записать  правило из УЧЕБНИКА с.104 №8в) , перевести на русский язык эти глаголы и записать перевод. Спишите примеры предложений с данными глаголами.

2)  Закрепим новое правило: с. 104 №8а) с) составьте предложения, запишите в тетрадь по грамматике, переведите на русский язык.

ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение записей в тетради по грамматике.

Физкультура

Дата

Тема

Домашнее задание

Форма обучения

Форма контроля

30.03

ТБ на уроках по баскетболу.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча. Учебная игра.

Составить комплекс общеразвивающих упражнений с баскетбольным мячом.(Не менее 10 упражнений)

Письменно оформить в тетради

Отметка будет выставлена в журнал.

01.04

Передача и ловля мяча. Эстафеты с элементами баскетбола.

02.04

Штрафные броски. Эстафеты с элементами баскетбола.

Техника выполнения штрафных бросков

 

При выполнении практического зачета по штрафным броскам, будет проведен опрос по технике его выполнения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ