ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с 20.04 по 24.04                                                

 Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

20.04

 Деление на 2 и с ответом 2.

1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ  ВИДЕО УРОК № 40 и записать таблицу деления в тетрадь.

https://drive.google.com/file/d/1eH0Rk07OcCxaa7-4AvtE0wA3b9Dv81CN/view?usp=sharing

2) Закрепление нового материала с. 83 №1,2.

3) Решаем задачу на деление с. 83 №3.

4) Повторим то, что знаем: с. 83 №4- устно, №5,6 - письменно.

5) Реши ребусы на полях страницы.

Итог урока: выучить наизусть таблицу деления.

22.04

 Деление на 2  и с ответом 2. Закрепляем тему.

1)  Вспомним таблицу умножения на 2  - с. 84 №2 - устно.

2) Повторим тему прошлого урока - с. 84 №1

3) А теперь, трудное задание! Мы соединим обе темы "умножение" и "деление" для решения примеров с. 84 №3.

4) с. 84 №4- исправим ошибки в постановке знаков сравнения.

5) Решаем задачки: с. 84 №5,6.

6) с. 84 №8 - начертим фигуру, выполним задание и вспомним, как найти периметр квадрата и  прямоугольника с помощью умножения!

Не забывайте каждый день повторять и доучивать таблицу умножения и деления!!!

23.04

 Сегодня мы будем закреплять изученное и решать задачи.

1) Вспомни таблицу умножения на 2 и запиши её  !по памяти в тетрадь в первый столбик (слева)

2) Вспомни деление на 2  - запиши таблицу деления в тетрадь по памяти! - во второй столбик  (справа)

3) Устно заполни таблицу №5 на с. 85.

4) Применим действия умножения и деления при решении задач- с. 85 №1,2, 8.

5) Выполни практическую работу с. 85 №9- устно (палочки можно заменить  карандашами)

24.04

 Сегодня мы будем решать занимательные задачки и готовиться к контрольной работе по теме "Умножение и деление на 2 и с числом 2"

1)  Выбери задания на с. 86-87 и  выполни не менее трёх, записывая в тетрадь.

2) с. 88-89 №1-письменно, №2-устно; №3- письменно,№11- устно;  №7- устно,№15- письменно.

 

Русский язык

20.04

Развитие речи: составим   текст-описание по картине художника Фёдора Петровича Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка"

 1) Вспомни что такое текст-описание и какова роль имён прилагательных в нём.

2) Самостоятельно составь текст-описание  и запиши его в тетрадь с. 98 №170 (картина на с. 80-правый разворот) (по заданию упражнения, но лучше написать сочинение-текст из трёх частей: вступление, основная часть, концовка - 3 красных строки. Сначала работаем на чернови-ке, затем проверяем и потом - переписываем в тетрадь)

21.04

 Проверим свои знания по теме "Имя прилагательное" - письменно выполни задания на с.99

22.04

 Повторим тему "Деление текста на части. Оформление предложений в тексте."

1) Посмотри видео урок, помоги герою выполнить задание.    https://drive.google.com/file/d/1Y9nEl711fl8atPNZCRiglSG975Cql3rV/view?usp=sharing

2)Выполни  в тетради тестовую работу по теме "Оформление предложений в тексте"  https://drive.google.com/open?id=1J5gRG6UjZaxeTRFiMl3WfgJ7zcCNhs44

3) Раздели  текст на части. Запиши в тетрадь. Сколько предложений в тексте?

Воробей сидел на веточке он вертел головкой малыш ловил клювиком капельки дождя птичка хотела пить до лужи было далеко вот и хватал воробьишка  капельки воды. 

23.04

 

Сегодня мы проверим свои  знания о типах текстов.

В тетрадь записывай номер задания и вариант ответа: НАПРИМЕР: №1 2),4)

                        №2 1-2, 2-2 и т.д.

 Типы текстов  (можно открыть и по ссылке) https://drive.google.com/file/d/1GkdTc1-Eciw1BiTKS9TO9mPoDDNfncer/view?usp=sharing

 Задание №1.  Какие бывают типы текстов?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Повествование.

2) Заголовок.

3) Стихотворение.

4) Описание.

5) Рассуждение.

Задание №2. Прочитай текст. Определи тип каждого текста. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) повествование

2) описание

__ Мой котёнок маленький, но очень пушистый. У него белая шёрстка, голубые глазки и розовый носик. Котёнок очень ласковый и игривый.

 

__ Я люблю играть со своим котёнком. Я привязываю к бумажке ниточку, тащу за ниточку. Котёнок сначала притаится, только хвостиком виляет. А потом как прыгнет на бумажку и срывает её с нитки.

Задание №3. К каждому типу текста подбери вопросы.

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) повествование

2) описание

__ какой? какая? какое? какие?

__ что произошло? что происходит? что будет происходить?

Задание №4. Какой тип текста можно составить по картинке?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) описание

2) повествование

Задание №5. Какой тип текста можно составить по картинке?

                                Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) повествование

2) описание

Задание №6. Опорными словами в тексте чаще всего являются:

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) имена прилагательные

2) глаголы

__ в тексте-повествовании

__ в  тексте-описании

 

Литературное чтение

20.04

Э. Успенский "Память" с. 148-149 выразительно читать + задания

 

21.04

В. Берестов "Знакомый", "Путешественники"

 с. 150-151 - выразительное чтение.

 

23.04

  В. Берестов "Кисточка", И. Токмакова "Плим"

 - с. 152-153 - одно стихотворение наизусть по выбору.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

21.04

Город на Неве’

1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК № 21"Петербург и его достопримечательности" https://drive.google.com/file/d/1AuUq1juIDU3sqa3r70RTpoKmmZqC59wz/view?usp=sharing  

2) Работа с учебником с.108-113 - прочитать и рассказать   о Санкт-Петербурге по плану:

1) Когда и кто  основал Санкт-Петербург?

2) Где он находится?

3)  Как выглядит герб города?

4) Достопримечательности  города на Неве (уметь перечислить)

3) Р.т. с.68-70

ИТОГ УРОКА: Уметь  рассказать о Санкт-Петербурге  по плану.

23.04

Путешествие по материкам.

1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ВИДЕО УРОК № 37 "Путешествие по материкам"  

https://drive.google.com/file/d/1A-1Uu8awbs6lw6CZBKpFmaAkw0Sn60mD/view?usp=sharing                 

2) Работа с учебником С. 114-123 - читать, ответы на вопросы на с. 117, 123.

3) Р.т.с.71-76.

Итог урока: выучить наизусть 6 материков и уметь  их показать на карте.

21.04.

 

Песенка про алфавит.

с. 86-87, №1-2 (у);

с. 89, № 2 (у);

 РТ № 2-4, с. 100

24.04.

 

Который час?

с. 90, № 3 (у); РТ № 1,3, с. 103

28.04.

 

Любимые занятия детей.

с. 96, № 4 (новые слова записать в тетрадь с переводом);

Что я делаю  днём. РТ № 2-3, с. 106