ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с 20.04 по 24.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
|
МАТЕМАТИКА |
20.04 |
Деление на 2 и с ответом 2. 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК № 40 и записать таблицу деления в тетрадь. https://drive.google.com/file/d/1eH0Rk07OcCxaa7-4AvtE0wA3b9Dv81CN/view?usp=sharing 2) Закрепление нового материала с. 83 №1,2. 3) Решаем задачу на деление с. 83 №3. 4) Повторим то, что знаем: с. 83 №4- устно, №5,6 - письменно. 5) Реши ребусы на полях страницы. Итог урока: выучить наизусть таблицу деления. |
22.04 |
Деление на 2 и с ответом 2. Закрепляем тему. 1) Вспомним таблицу умножения на 2 - с. 84 №2 - устно. 2) Повторим тему прошлого урока - с. 84 №1 3) А теперь, трудное задание! Мы соединим обе темы "умножение" и "деление" для решения примеров с. 84 №3. 4) с. 84 №4- исправим ошибки в постановке знаков сравнения. 5) Решаем задачки: с. 84 №5,6. 6) с. 84 №8 - начертим фигуру, выполним задание и вспомним, как найти периметр квадрата и прямоугольника с помощью умножения! Не забывайте каждый день повторять и доучивать таблицу умножения и деления!!! |
23.04 |
Сегодня мы будем закреплять изученное и решать задачи. 1) Вспомни таблицу умножения на 2 и запиши её !по памяти в тетрадь в первый столбик (слева) 2) Вспомни деление на 2 - запиши таблицу деления в тетрадь по памяти! - во второй столбик (справа) 3) Устно заполни таблицу №5 на с. 85. 4) Применим действия умножения и деления при решении задач- с. 85 №1,2, 8. 5) Выполни практическую работу с. 85 №9- устно (палочки можно заменить карандашами) |
24.04 |
Сегодня мы будем решать занимательные задачки и готовиться к контрольной работе по теме "Умножение и деление на 2 и с числом 2" 1) Выбери задания на с. 86-87 и выполни не менее трёх, записывая в тетрадь. 2) с. 88-89 №1-письменно, №2-устно; №3- письменно,№11- устно; №7- устно,№15- письменно. |
|
Русский язык |
20.04 |
Развитие речи: составим текст-описание по картине художника Фёдора Петровича Толстого "Букет цветов, бабочка и птичка" 1) Вспомни что такое текст-описание и какова роль имён прилагательных в нём. 2) Самостоятельно составь текст-описание и запиши его в тетрадь с. 98 №170 (картина на с. 80-правый разворот) (по заданию упражнения, но лучше написать сочинение-текст из трёх частей: вступление, основная часть, концовка - 3 красных строки. Сначала работаем на чернови-ке, затем проверяем и потом - переписываем в тетрадь) |
21.04 |
Проверим свои знания по теме "Имя прилагательное" - письменно выполни задания на с.99 |
22.04 |
Повторим тему "Деление текста на части. Оформление предложений в тексте." 1) Посмотри видео урок, помоги герою выполнить задание. https://drive.google.com/file/d/1Y9nEl711fl8atPNZCRiglSG975Cql3rV/view?usp=sharing 2)Выполни в тетради тестовую работу по теме "Оформление предложений в тексте" https://drive.google.com/open?id=1J5gRG6UjZaxeTRFiMl3WfgJ7zcCNhs44 3) Раздели текст на части. Запиши в тетрадь. Сколько предложений в тексте? Воробей сидел на веточке он вертел головкой малыш ловил клювиком капельки дождя птичка хотела пить до лужи было далеко вот и хватал воробьишка капельки воды. |
23.04
|
Сегодня мы проверим свои знания о типах текстов. В тетрадь записывай номер задания и вариант ответа: НАПРИМЕР: №1 2),4) №2 1-2, 2-2 и т.д. Типы текстов (можно открыть и по ссылке) https://drive.google.com/file/d/1GkdTc1-Eciw1BiTKS9TO9mPoDDNfncer/view?usp=sharing Задание №1. Какие бывают типы текстов? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Повествование. 2) Заголовок. 3) Стихотворение. 4) Описание. 5) Рассуждение. Задание №2. Прочитай текст. Определи тип каждого текста. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) повествование 2) описание __ Мой котёнок маленький, но очень пушистый. У него белая шёрстка, голубые глазки и розовый носик. Котёнок очень ласковый и игривый.
__ Я люблю играть со своим котёнком. Я привязываю к бумажке ниточку, тащу за ниточку. Котёнок сначала притаится, только хвостиком виляет. А потом как прыгнет на бумажку и срывает её с нитки. Задание №3. К каждому типу текста подбери вопросы. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) повествование 2) описание __ какой? какая? какое? какие? __ что произошло? что происходит? что будет происходить? Задание №4. Какой тип текста можно составить по картинке?
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) описание 2) повествование Задание №5. Какой тип текста можно составить по картинке? Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) повествование 2) описание Задание №6. Опорными словами в тексте чаще всего являются: Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) имена прилагательные 2) глаголы __ в тексте-повествовании __ в тексте-описании |
|
Литературное чтение |
20.04 |
Э. Успенский "Память" с. 148-149 выразительно читать + задания
|
21.04 |
В. Берестов "Знакомый", "Путешественники" с. 150-151 - выразительное чтение.
|
23.04 |
В. Берестов "Кисточка", И. Токмакова "Плим" - с. 152-153 - одно стихотворение наизусть по выбору. |
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
21.04 |
Город на Неве’ 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК № 21"Петербург и его достопримечательности" https://drive.google.com/file/d/1AuUq1juIDU3sqa3r70RTpoKmmZqC59wz/view?usp=sharing 2) Работа с учебником с.108-113 - прочитать и рассказать о Санкт-Петербурге по плану: 1) Когда и кто основал Санкт-Петербург? 2) Где он находится? 3) Как выглядит герб города? 4) Достопримечательности города на Неве (уметь перечислить) 3) Р.т. с.68-70 ИТОГ УРОКА: Уметь рассказать о Санкт-Петербурге по плану. |
23.04 |
Путешествие по материкам. 1) МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОК № 37 "Путешествие по материкам" https://drive.google.com/file/d/1A-1Uu8awbs6lw6CZBKpFmaAkw0Sn60mD/view?usp=sharing 2) Работа с учебником С. 114-123 - читать, ответы на вопросы на с. 117, 123. 3) Р.т.с.71-76. Итог урока: выучить наизусть 6 материков и уметь их показать на карте. |
21.04.
|
Песенка про алфавит. с. 86-87, №1-2 (у); с. 89, № 2 (у); РТ № 2-4, с. 100 |
24.04.
|
Который час? с. 90, № 3 (у); РТ № 1,3, с. 103 |
28.04.
|
Любимые занятия детей. с. 96, № 4 (новые слова записать в тетрадь с переводом); Что я делаю днём. РТ № 2-3, с. 106 |