ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класса с 12.05 по 15.05
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
13.05 |
Повторяем то, что знаем и готовимся к контрольной работе. 1)Повторим таблицу деления на 2 и 3- с. 94№1,2 2) Вспомним решение задач с помощью деления и умножения с. 94 №7 3) Буквенные выражения с.94 №6 - устно 4) Вспомним порядок выполнения действий в числовых выражениях с.94 №9 - обязательно с расстановкой порядка действий (ЗАПОМНИ!!! Если в выражении есть умножение, то первым действием выполняется УМНОЖЕНИЕ, а затем сложение /вычитание в порядке слева на право) |
14.05 |
Повторяем то, что знаем и готовимся к контрольной работе. 1) с.100 вариант 1 - решаем как пробный (в тетради записываем номер задания и рядом вариант ответа. Например: 1) 98 2) 44 и так далее) 2) Устно - повторяем таблицы умножения и деления на 2 и 3. |
15.05
|
Проверим себя и оценим свои достижения. 1) Решаем самостоятельно без помощи взрослых - с. 101 Вариант 2 в тетради записываем номер задания и рядом вариант ответа Например: 1) 98 2) 44 3) и так далее)
|
13.05 |
|
14.05 |
Сегодня мы узнаем, ещё один вид текста - это ТЕКСТ-РАССУЖДЕНИЕ 2) с. 106 №181 устно 3) с. 106 №182- письменно |
15.05
|
Проверим себя по теме "Местоимение" 1) Выполни тест по теме "Местоимение" В тетради записывай номер задания и вариант ответа. НАПРИМЕР: 1) 3; 2) 5,6; |
12.05 |
Проверим свои знания по разделу "Ив шутку, и Всерьёз" Ответы записывай в тетрадь по чтению (Там, где нужно записать ответ словами -пиши номер задания и нужное слово(а), а там, где нужно соотнести номер задания и букву ответа - пиши номер задания и букву. НАПРИМЕР: І. 1) "Чебурашка" 2) название произведения ІІ.1) - а 2) - в ІІІ. 1) слово 2) слово ІV. 1) _____(слово) 2) _____(слово)
|
13.05 |
Сегодня мы познакомимся с новым разделом "Литература зарубежных стран" 1) с. 171-172 - прочитай 2) Выполни задания на с. 173 устно |
14.05 |
Сегодня мы будем читать американскую народную песенку "Бульдог по кличке Дог" 1) В учебнике Окружающий мир на карте стран мира найди и покажи Америку. 2) Прочитай не менее двух раз на с. 174-175 учебника Литературное чтение текст песенки. 3) выполни задания на с 175. 4) попробуй придумать мелодию для этой песенки и исполни её. |
|
Подготовь письменное сообщений об одной из стран мира - работа на две недели (до 15 мая). На с. 128-129 учебника рассказано как это сделать. Постарайся аккуратно оформить работу на отдельных листах, напиши текст, используй фотографии достопримечательностей или делай рисунки. Можешь пользоваться планом: 1) Название страны. Кто её жители. На каком языке разговаривают. 2) Её столица (главный город) 3) Где расположена страна (континент, сторона света и т.д.) 4) Достопримечательности. 5) Обычаи, сувениры, праздники. 6) Кухня (любимые блюда жителей страны) |
12.05 15.05 |
Почему мы любим свою школу. с. 102, № 6 (п). |