ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класса с 12.05 по 15.05                                                  

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

 

13.05                      

 Повторяем то, что знаем и готовимся к контрольной работе.

1)Повторим таблицу деления на 2 и 3- с. 94№1,2

2)  Вспомним решение задач с помощью деления и умножения с. 94 №7

3)  Буквенные выражения с.94 №6 - устно

4)  Вспомним порядок выполнения действий в числовых выражениях с.94 №9 - обязательно с расстановкой порядка действий (ЗАПОМНИ!!! Если в выражении есть умножение, то первым действием выполняется УМНОЖЕНИЕ, а затем сложение /вычитание в порядке слева на право)

14.05

  Повторяем то, что знаем и готовимся к контрольной работе.

1)  с.100 вариант 1 - решаем как пробный

(в тетради записываем номер задания и рядом   вариант ответа.

Например:

1) 98

2) 44 и так далее)

2) Устно - повторяем таблицы умножения и деления на 2 и 3.

15.05

 

  Проверим себя и оценим свои достижения.

1)  Решаем самостоятельно без помощи взрослых -  с. 101 Вариант 2 в тетради записываем номер задания и рядом   вариант ответа

Например:

1) 98

2) 44

3) и так далее)

 

13.05

  1.  Сегодня мы будем учиться правильно строить предложения, чтобы в соседних двух предложения не было повтора слов. Нам помогут МЕСТОИМЕНИЯ! Вспомните, как это делала Василиса и кот Баюн в тексте про одуванчики.
  2. 1) с. 104 №178 письменно
  3. 2) с. 104 №179 устно

14.05

  Сегодня мы узнаем, ещё один вид текста - это ТЕКСТ-РАССУЖДЕНИЕ

1) Посмотри видео урок

2)  с. 106 №181 устно

3) с. 106 №182- письменно

15.05

 

 

 Проверим себя по теме "Местоимение"

1)  Выполни тест по теме "Местоимение"

(перейди по ссылке)

В тетради записывай номер задания и вариант ответа.

НАПРИМЕР:

1)  3;

2) 5,6;

12.05

 Проверим свои знания по разделу "Ив шутку, и

Всерьёз"

Выполни задания

Ответы записывай в тетрадь по чтению

(Там, где нужно записать ответ словами -пиши номер задания и нужное слово(а), а там, где нужно соотнести  номер  задания и букву ответа - пиши номер задания и букву.

НАПРИМЕР:

І. 1) "Чебурашка"

   2)  название произведения

ІІ.1) - а

   2) - в

ІІІ. 1) слово

     2) слово

ІV. 1) _____(слово)

      2) _____(слово)

 

13.05

Сегодня мы познакомимся с новым разделом "Литература зарубежных стран"

1) с. 171-172 - прочитай

2) Выполни задания на с. 173 устно

14.05

  Сегодня мы будем читать американскую народную песенку "Бульдог по кличке Дог"

1)  В учебнике Окружающий мир на карте стран мира найди и покажи  Америку.

2) Прочитай не менее двух раз  на с. 174-175 учебника Литературное чтение  текст  песенки.

3) выполни задания на с 175.

4) попробуй придумать мелодию для этой песенки и исполни её.

 

 

  Подготовь письменное сообщений об одной из стран мира - работа на две недели (до 15 мая).

На  с. 128-129 учебника рассказано как это сделать.

 Постарайся аккуратно оформить работу на отдельных листах, напиши текст, используй фотографии достопримечательностей или делай рисунки.

Можешь пользоваться планом:

1) Название страны. Кто её жители. На каком языке разговаривают.

2) Её столица (главный город)

3) Где расположена страна (континент, сторона света и т.д.)

4) Достопримечательности.

5) Обычаи, сувениры, праздники.

6) Кухня (любимые блюда жителей страны)

 

12.05

15.05

Почему мы любим свою школу.

с. 102, № 6 (п).