УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса
Задания с 20.04 2020 по 24.04.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.
Русский язык 4 часа в неделю:
21 апреля: Тема: Повторение. « Язык. Речь».
Самостоятельная работа: Учебник с. 121-122.Выполнить
упражнения: 254, 255 -устно,256 – письменно.
22 апреля: Тема: «Текст».
Самостоятельная работа: Учебник с. 122-123.Выполнить
упражнения: 257 – устно,258 – письменно.
Домашнее задание: упражнение 259 письменно на отметку.
23 апреля: Тема: «Предложение и словосочетание»
Самостоятельная работа: Учебник с. 124-125.Выполнить
упражнения: 261 – устно, 263 - письменно, 264 – устно. Домашнее задание: упражнение 265.
24 апреля : Тема: «Предложение и словосочетание»
Самостоятельная работа: Учебник с.126 -127. Выполнить упражнения: 268 – устно, 269 – письменно, 271 – устно, 272 - письменно.
Домашнее задание: упражнение 270 письменно на отметку.
Математика 4 часа в неделю:
20 апреля: Тема: Контрольная работа по теме: « Деление на двузначное число».(делаем в тетради)
1.Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором.
Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2.Вычисли значения выражений(* -умножить).
567*40 9398:37
8700:60 5000:(5000:1)-1
(400*12*15):105
3.Реши уравнения.
Х-80=7200:10 у:1=456
4.Заполни пропуски.
6 кв. м = … кВ. дм 5 ч 20 мин = … мин 5 т 24 кг = … кг
5.Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
21 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Решение задач.
Самостоятельная работа: Учебник с. 72. Разобраться у красной черты. Выполнить № 279, 280-письменно. Домашнее задание: №283.
22 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Самостоятельная работа: Учебник с. 73 № 284,287-письменно, №288 -устно. Домашнее задание: №285.
23 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Самостоятельная работа: Учебник с.74. №290,293 - письменно,№291 (столбиком!) письменно на отметку. Домашнее задание: с.297.
Литературное чтение 3 часа в неделю
20 апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Домашнее задание с. 150-156 – прочитать
23 апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Ответить на вопросы с.156-157 устно. Вопрос №9 -письменно на отметку.
24 апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы».Тест на отдельном листке письменно на отметку. Пересказ.
Окружающий мир 2 часа в неделю
21 апреля: Тема: «Основной закон России и права человека». Домашнее задание: с.156-163, проверь себя
22 апреля: Тема: «Мы – граждане России». Домашнее задание: с.164-167, проверь себя
Индивидуальный учебный план для 4 класса
по немецкому языку с 20.04 по 24.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
20.04 |
УРОК 5. На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам. Праздник - это всегда хорошее настроение и, конечно же, песни. 1) Давайте попробуем спеть весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75№1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing 2)Вспомним, что это за праздники и когда их отмечают - с. 86 №5с)(прошлый урок). Один из весенних праздников - Frauentag - женский день. Дети пишут поздравительные открытки мамам, бабушкам и любимым учителям - выполни задания упражнения 3а)в) на с . 91 учебника. 3) По образцу учебника с.91 №3в) подпиши поздравительную открытку в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 54 №1а)в)
4) А ещё мальчики охотно покупают цветы. Прочитай диалог на с. 92№4а) "Im Blumenladen" - "В цветочном ларьке", переведи его на русский язык и ответь на вопрос после диалога: Was kauft Sven? 5) А ещё ребята делают своими руками подарки. Какие? с. 93 №5 - устно составь предложения. Ответ строй с опорой на вопрос. Если не знаешь некоторые слова, посмотри в словаре! Но мы всё учили!!! 6) Многие дети помогают своим родителям по дому. с.93 №6. - составь предложения и запиши их в РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ с. 55-56 №2. 7) А теперь попробуй рассказать на немецком языке о том, как ты и твоя семья готовится к празднику (используй материал урока. Можешь записать свой рассказ) |
1) Выучить песенку и исполнять её под музыку.
2)Уметь назвать праздники и их даты.
3) Уметь подписывать поздравительную открытку к празднику. 4) Уметь без ошибок читать диалог и понимать прочитанное+ отвечать на вопрос к тексту. 5) Уметь на немецком языке составлять и записывать предложения.
6-7 ) выполнение заданий в тетради и устно |
22.04 |
УРОК 6. Сегодня мы узнаем о ещё одной немецкой традиции, но в школе. Это- классный праздник в конце учебного года ("классный" от слова "класс").Это праздник, посвящённый окончанию учебного года. Ребята разучивают песенки, готовят сценки, костюмы, пишут приглашения. 1) Разучим сегодня песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 №2с). Сначала научись читать быстро, без ошибок и целыми словами. Теперь попробуем под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing 2) На с. 95 учебника в №2а) - приглашение на праздник. Прочитайте его и ответьте на вопросы №2в) - В какой день недели будет праздник? - В котором часу? 3) В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 59-60 №4 есть два приглашения, которые написали Сабина и Свен. Прочитай их, допиши приглашение Свена. А теперь попробуй написать своё приглашение на с. 60 по образцу Сабины и Свена. 4) Как ещё готовятся ребята к празднику? Прочитай текст в УЧЕБНИКЕ на с.96-97 №3 и переведи его на русский язык, чтобы понять. Выполни и задания с) и d) |
1) Выучить песенку с опорой на текст. 2-3) Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. 4) работа с текстом. |
Англ.яз.20.04-24.04
20 апреля:
У.с.98 учить слова в рамке.
22 апреля:
У.с.100 N 1 прослушать(запись есть в интернете).
У.с 100 N 2 прочитать, устно перевести.
У.с.101 N 4 письменно составить словосочетания.
Физкультура с 20.04 по 24.04
Раздел. Подвижные игры с элементами баскетбола.
1 Родина баскетбола:
А) США; Б) Германия; В) Россия.
2. Основатель баскетбола:
А) Томас Дарвин; Б) Уильям Морган; В) Джеймс Нейсмит.
3. В переводе с английского «basketball» это-
А) корзина-мяч; Б) Мяч-корзина; В) Мяч в корзине.
4.Укажите, сколько игроков в баскетбольной команде?
А) 5; Б) 6; В) 9.
5.Укажите, размеры площадки для игры в баскетбол(длина, ширина, высота)?
А)30 на 20 на 5; Б) 28 на 15 на 7; В) 18 на 9 на 9.
6.Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?
А) Выполнение с мячом в руках более двух шагов; Б) Более трех шагов; В)Более четырех шагов.
7. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?
А) Два; Б) Три; В) Один.
8.Как выплнятеться ведение мяча?
А) Двумя руками; Б) Одной рукой; В)Только правой рукой.
9. Что называется зоной нападения?
А) Половина поля под кольцом соперника; Б) Центральная часть поля; В) Все поле.