УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса

С 06.04 2020 по 10.04.2020 осуществляем обучение по временному индивидуальному учебному плану.

Обучаться дети будут дома. Задания необходимо будет выполнить в чистых тетрадях. Все задания будут проверены и оценены.

 

Русский язык 4 часа в неделю:

07 апреля: Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени.

Самостоятельная работа: Учебник с. 109-111 Выполнить упражнения : 230 письменно, 231 устно,232     письменно, Домашнее задание: упражнение 233.

08 апреля: Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в  прошедшем времени  Самостоятельная работа: Учебник с. 111-112.Выполнить

упражнения : 234 письменно, 238 устно. 236 письменно на отметку. Домашнее задание: упражнение 237.

 09 апреля: Тема: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

Самостоятельная работа: Учебник с.113-114. Выполнить упражнения: 239 письменно, 240 письменно.  241 письменно на отметку. Домашнее задание: упражнение 42.

 10 апреля : Тема: Обобщение по теме «Глагол». Самостоятельная работа: Учебник с. 115-116.  Выполнить упражнения : 243 письменно, 245 устно,  244 письменно на отметку.  Домашнее задание: упражнение247.

 

Математика 4 часа в неделю:

06 апреля: Тема: Письменное деление на двузначное число Самостоятельная работа: Учебник с. 61 Выполнить № : у красной черты (устно), 232,233, 236 письменно Домашнее задание: с. 61,№235 устно, №234

07 апреля: Тема: Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа: Учебник с. 62.  Выполнить № 238, 240, 242, 243 письменно Домашнее задание: с. 62, №244, 245

08 апреля: Тема: Решение задач. Самостоятельная работа: Учебник с. 63 №247, 248, 249 письменно  Домашнее задание: с. 63,№252, 254.

 09 апреля: Тема: Закрепление изученного материала.  Самостоятельная работа: Учебник с. 64,№259, 260 письменно,№256, 257 письменно на отметку . Домашнее задание: с. 64,№263

 

Литературное чтение 3 часа в неделю

06  апреля Тема: С.Д. Дрожжин «Родине» Домашнее задание с. 133-135, ответить на вопросы.

09 апреля  Тема: А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…» С. 138. ответить на вопросы, выучить наизусть

10 апреля Тема: Обобщение по разделу. Домашнее задание с.142 ответить на вопросы.

 

Окружающий мир 2 часа в неделю

07 апреля: Тема: Россия вступает в 20 век. Домашнее задание: с.127-133, проверь себя

08 апреля: Тема: Страницы истории  1920-1930-х годов. Домашнее задание: с.136-139, проверь себя

 По этим темам будет самостоятельная работа

 

Английский язык

6 апреля: у.с.93 №26 письменно с переводом

8 апреля: у.с.94 правило перевести письменно

                   У.с.96 №1, №2 письменно

 

Немецкий язык

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

6.04

Новая тема: "Скоро наступят большие каникулы"

УРОК 1. Мы поговорим о погоде весной и научимся описывать свою внешность и внешность друзей

1) Разучим весеннюю песенку                  "Все птицы уже здесь"УЧЕБНИК с.75 №1с) -подготовить выразительное чтение и сделать перевод на русский язык.

 

2) Расскажем о погоде с опорой на вопросы УЧЕБНИКа с. 75-76 №3- записать получившийся рассказ из            9 предложений в словарик (описываем погоду 6 апреля)

3) Учим новые слова по теме "Внешность человека" - со страницы учебника 78 переписываем  в словарик слова и учим наизусть.

4) Закрепляем новые слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 46 №1.

5) Учимся рассказывать о внешности человека, используя новые слова  - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с.47 №2

6) выучим наизусть рифмовку и запишем её в рабочую тетрадь: учебник с. 76 №4с), раб. тетр. с.47 №3

1) Уметь выразительно и целыми словами читать песенку

 

 

 

2) В словарике записывается рассказ из 9 предложений о погоде 6 апреля.

 

 

 

3) в словарике записать новые слова и знать наизусть

 

 

4) Упражнения выполнены в рабочей тетради.

5) Уметь рассказать о внешности человека, используя новые слова

 

6) рифмовку учим наизусть.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  ЗАДАНИЙ УЧИТЕЛЕМ

8.04

УРОК 2. Погода в апреле очень обманчива.

1) Повторим прошлый урок:  расскажи наизусть рифмовку и нарисуй лицо Петрушки в раб. тетр. с. 48 №1а).

2) Проверим, можешь ли ты  рассказать о внешности  Петрушки, используя выученные на прошлом уроке слова - раб. тетр. с. 48-49 №1в)

3) Работаем над новой темой: УЧЕБНИК с. 79№4 научись читать стихотворение, устно переведи его на русский язык. Выучи стишок наизусть к следующему уроку.

4) Расскажем о том, какая погода  весной и запишем свой рассказ в словарик - учебник с. 79 №2

5) Д/З учебник с. 81 №6 - читаем, заменив картинки словами-названиями  частей лица.

 

1) Выполнены  задания в раб. тетр. с. 48-49 №1а)в)

 

 

 

 

 

2) Выучить наизусть стишок с. 79№4

 

3)  Записать рассказ по картинке о погоде весной с. 79 №2

 

4) домашнее чтение учебник с. 81 №6