УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса
Задания с 12.05. 2020 по 15.05.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.
Русский язык 4 часа в неделю
12 мая: Тема: «Части речи».
Самостоятельная работа: Учебник с. 135-137.Выполнить
упражнения:295 – устно, 296 – письменно, 301 -устно. Домашнее задание: упражнение302.
13 мая : Тема: «Части речи».
Самостоятельная работа: Учебник с. 138 - 141.Выполнить
Упражнения:304, 308 – устно,309 - письменно. Домашнее задание: упражнение312.
14 мая: Тема: «Звуки и буквы»
Самостоятельная работа: Учебник с. 143-145.Выполнить
упражнения: 323 – устно, 324 – письменно.
15 мая: Тема: «Проверочная работа по теме « Повторение»
С. 87-88 в тетради для проверочных работ на отметку.
Математика 4 часа в неделю
12 мая: Тема: «Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». Задание на листке и в тетради для проверочных работ с. 69 -70(1 вариант) на отметку.
13 мая: Тема: «Повторение. Нумерация».
Самостоятельная работа: Учебник с. 86 -88. Выполнить № 1,2,7,8,12 - устно, 23,25 -письменно. Домашнее задание: №28.
14 мая: Тема: «Выражения и уравнения». Самостоятельная работа: Учебник с. 89 №1,6 -устно №2,4,7 - письменно.
Литературное чтение 3 часа в неделю
14 мая: Тема: «Г.Х.Андерсен «Русалочка». Домашнее задание с. 167 – 180 - прочитать.
15 мая: Тема: «Г.Х.Андерсен «Русалочка». Домашнее задание с.180 – 193 – прочитать, ответить на вопросы, в.№5 – письменно на отметку.
Окружающий мир 2 часа в неделю
12 мая: Тема: «Путешествие по России». Домашнее задание: с.180-188. 13 мая: Тема: «Путешествие по России». Домашнее задание: с.189-203, проверь себя
ИЗО 1 час в неделю
Рисунок на «свободную тему».
Технология 1 час в неделю
Изготовить поделку из любого материала ( бумага, картон, природные материалы, пластилин, ткань, пряжа и др.)
Английский язык
13 мая:
У. с. 105 № 23 прочитать, понять общее содержание;
У. с. 105 № 25 письменно составить вопросы, употребив вопросительные слова из рамочки
Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
13.05 |
УРОК 9. Закрепление темы "Сравнительные прилагательные" (длинный-длиннее-самый длинный) 1) Давайте повторим весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75№1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_ А теперь песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 №2с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppa
2) Вспомним тему прошлого урока " прилагательные в сравнительной степени". На с. 99 УЧЕБНИКА №5 под буквами a), b) даны некоторые прилагательные в сравнительной степени (в сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: красивый- schön -красивее - schöner-самый красивый- am schönsten). Обрати внимание как образуются сравнительные степени!!!, но среди них есть ИСКЛЮЧЕНИЯ - смотри под буквой с) Запиши эти исключения в свой словарик и постарайся выучить наизусть.
3) выполним задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 57 №1 (смотри учебник правило с.99 №5) - допиши недостающие формы сравнения. |
1) Выучить песенки и исполнять их под музыку. 2) знать как образуются сравнительные степени прилагательных и выучить ИСКЛЮЧЕНИЯ с.99 №5с) 3) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 №1 |
Физкультура
Легкая атлетика.
- ВАРИАНТ- ТЕОРИЯ
Написать технику прыжка в длину
с места способом «согнув ноги»
2 ВАРИАНТ- ПРАКТИКА
Выполняем упражнения и записываем на видео, либо фото.
- Прыжки в выпаде со сменой положения ног–20 раз
- Подъем спины (из положения лежа на животе,
Руки за головой)- 20 раз
- Пресс - 25 раз
(любым способом)
Выбираем вариант, который удобнее вам для выполнения.
Либо пишем теорию, либо выполняем практику!!! (что-то одно)
Готовые работы можно фотографировать и отправлять мне, можно оформить в тетради.
Контакты: 89004721631 nechaeva.vera-nechaeva@yandex.ru https://vk.com/id416279930