Задания учащимся 4 "Б" класса на 13 по 17 апреля

математика

13.04 - повторение умножение на трехзначное число

14.04 - письменное деление на двухзначное число с остатком

15.04 - письменное деление на двухзначное число

16.04 - письменное деление на двухзначное число

лист

 

лист

 

стр.62 № 238, 239, 241,244

 

стр.63 № 248, 252, 253

русский язык

13.04 - изложение по упр.162 стр.79

 

14.04 - повторение темы глагол (времена глаголов, неопределенная форма глаголов).

15.04 - спряжение глаголов

 

17.04 - сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».

пишите в школьных тетрадях

лист

 

стр.81 правило, упр.163 + лист

пишите в школьных тетрадях

литературное чтение

14.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

16.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

17.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы»

стр.150-157 (выполнить задания на листе)

окружающий мир

14.04 - Повторение темы Петр I

 

 

16.04 - Повторение темы М.В.Ломоносов

стр.94-101 (выполнить задания на листе)

 

стр.101-105 (выполнить задание на листе)

английский язык

13.04 -

 

15.04 -

 

немецкий язык

13.04 - УРОК 3.  Повторим изученное. Повторение-мать учения!

1) Проверим выполнение задания прошлого урока: расскажи наизусть стишок с. 79№4 "April, April"

2) Вспомним рифмовку, которую мы учили на прошедшем уроке. Расскажи по памяти Punkt, Punkt... Добавим ещё несколько новых слов и запишем их в словарик  с.89 (в низу страницы) и запомним.

3) Проверим, можешь ли ты письменно рассказать о внешности  Петрушки, используя выученные  слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 51-52 №1.

4) А помнишь ли ты артикли  выученных слов? Давай проверим! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ:с.52№2.

5) А как запомнил(а) форму множественного числа этих существительных? РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с 52-53 №3.Отлично! Мы многое повторили! Если есть, что доучить - учи! Не теряй времени!

 

15.04 - УРОК 4. Какие праздники наши немецкие друзья отмечают весной? А мы?

1) Повторим прошлый урок:  расскажи наизусть рифмовку Punkt, Punkt... и стишок с. 79№4 "April, April".

2) НОВАЯ ТЕМА: А какие же праздники немцы отмечают весной? Тебе интересно узнать? Бери учебник! с. 85№5а)в) - прочитай и перепиши в словарик "Праздничный календарь". Переведи всё на русский язык (с помощью словаря учебника).

А у нас?

3) Ответь на вопросы с.86 №5с)- читай вопрос и найди ответ на цветных плашках - устно.

4) Поработаем с текстом в УЧЕБНИКЕ

  • Прочитай рассказ с. 87-88 №7с).
  • Найди значение незнакомых слов с. 87 №7в)
  • Выполни его перевод на русский язык с помощью словаря учебника.
  • Найди ответы на вопросы к тексту (с опорой на текст)       с. 88 №7d)

Выполни и задание с.89 №7е)

1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать стихотворения.

 2) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку. +  в словарике записать новые  слова и знать наизусть

3-5) Упражнения выполнены в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)  Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать  рифмовку и стихотворение.

2) Уметь назвать праздники, которые в Германии отмечают весной на немецком и на русском языках.

 3) Устно -ответы на вопросы.

4) чтение текста и выполнение заданий к нему.