Задания учащимся 4 "Б" класса на 13 по 17 апреля
математика |
13.04 - повторение умножение на трехзначное число 14.04 - письменное деление на двухзначное число с остатком 15.04 - письменное деление на двухзначное число 16.04 - письменное деление на двухзначное число |
лист
лист
стр.62 № 238, 239, 241,244
стр.63 № 248, 252, 253 |
русский язык |
13.04 - изложение по упр.162 стр.79
14.04 - повторение темы глагол (времена глаголов, неопределенная форма глаголов). 15.04 - спряжение глаголов
17.04 - сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода». |
пишите в школьных тетрадях лист
стр.81 правило, упр.163 + лист пишите в школьных тетрадях |
литературное чтение |
14.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы» 16.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы» 17.04 - Повторение. Кир Булычёв «Путешествие Алисы» |
стр.150-157 (выполнить задания на листе) |
окружающий мир |
14.04 - Повторение темы Петр I
16.04 - Повторение темы М.В.Ломоносов |
стр.94-101 (выполнить задания на листе)
стр.101-105 (выполнить задание на листе) |
английский язык |
13.04 -
15.04 - |
|
немецкий язык |
13.04 - УРОК 3. Повторим изученное. Повторение-мать учения! 1) Проверим выполнение задания прошлого урока: расскажи наизусть стишок с. 79№4 "April, April" 2) Вспомним рифмовку, которую мы учили на прошедшем уроке. Расскажи по памяти Punkt, Punkt... Добавим ещё несколько новых слов и запишем их в словарик с.89 (в низу страницы) и запомним. 3) Проверим, можешь ли ты письменно рассказать о внешности Петрушки, используя выученные слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 51-52 №1. 4) А помнишь ли ты артикли выученных слов? Давай проверим! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ:с.52№2. 5) А как запомнил(а) форму множественного числа этих существительных? РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с 52-53 №3.Отлично! Мы многое повторили! Если есть, что доучить - учи! Не теряй времени!
15.04 - УРОК 4. Какие праздники наши немецкие друзья отмечают весной? А мы? 1) Повторим прошлый урок: расскажи наизусть рифмовку Punkt, Punkt... и стишок с. 79№4 "April, April". 2) НОВАЯ ТЕМА: А какие же праздники немцы отмечают весной? Тебе интересно узнать? Бери учебник! с. 85№5а)в) - прочитай и перепиши в словарик "Праздничный календарь". Переведи всё на русский язык (с помощью словаря учебника). А у нас? 3) Ответь на вопросы с.86 №5с)- читай вопрос и найди ответ на цветных плашках - устно. 4) Поработаем с текстом в УЧЕБНИКЕ
Выполни и задание с.89 №7е) |
1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать стихотворения. 2) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку. + в словарике записать новые слова и знать наизусть 3-5) Упражнения выполнены в рабочей тетради.
1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку и стихотворение. 2) Уметь назвать праздники, которые в Германии отмечают весной на немецком и на русском языках. 3) Устно -ответы на вопросы. 4) чтение текста и выполнение заданий к нему. |