Задания учащимся 4 "Б" класса на 12 по 15 мая

математика

12.05 - Повторение и закрепление материала.

13.05 - Повторение и закрепление материала.

14.05 - Повторение и закрепление материала.

стр.75, № 300, 304, 305.

 

стр.76, № 312, 313, 314.

 

стр.77, № 316, 317, 320.

 

Русск

язык

12.05 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

13.05 - Возвратные глаголы.

 

 

15.05 - Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

упр.206, упр.207.

 

 

упр.212, упр.213 + правило стр.102.

 

упр.219, упр.221 + правило стр. 104

литературное чтение

12.05 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка"

14.05 - М.Твен "Приключение Тома Сойера".

15.05 - М.Твен "Приключение Тома Сойера".

стр.167-193 (задание на листе)

стр. 194 - 200 (рисунок)

 

стр. 194 - 200 (задание на листе)

окруж мир

12.05 - Великая война и Великая Победа.

 

 

14.05 - Великая война и Великая Победа.

стр.140-145 (читать, выполнить задания на листе)

 

стр.140-145 (письменно, сообщение о любом маршале ВОВ).

Англ

язык

У. с. 105 № 23 прочитать, понять общее содержание;

У. с. 105 № 25 письменно составить вопросы, употребив вопросительные слова из рамочки

Немец

язык

УРОК 9.    Закрепление темы "Сравнительные прилагательные" (длинный-длиннее-самый  длинный)

1) Давайте повторим  весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da":

А) сначала вспомним слова -  с.75№1.

В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing 

 А теперь  песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова  в УЧЕБНИКЕ на  с.  90 №2с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing

 

2)  Вспомним тему прошлого урока

"прилагательные в сравнительной степени".

На с. 99 УЧЕБНИКА №5 под буквами a), b) даны некоторые прилагательные в сравнительной степени

сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: красивый- schön -красивее - schöner-самый  красивый- am schönsten). Обрати внимание как образуются сравнительные степени!!!, но среди них есть ИСКЛЮЧЕНИЯ - смотри под буквой с)

Запиши эти исключения в свой словарик и постарайся выучить наизусть.

 

3) выполним задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 57 №1 (смотри учебник правило с.99 №5) - допиши недостающие формы сравнения.

1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.

2) знать как образуются сравнительные степени прилагательных и выучить ИСКЛЮЧЕНИЯ

с.99 №5с)

3) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 №1