Задания учащимся 4 "Б" класса на 12 по 15 мая
математика |
12.05 - Повторение и закрепление материала. 13.05 - Повторение и закрепление материала. 14.05 - Повторение и закрепление материала. |
стр.75, № 300, 304, 305.
стр.76, № 312, 313, 314.
стр.77, № 316, 317, 320.
|
|
Русск язык |
12.05 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. 13.05 - Возвратные глаголы.
15.05 - Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. |
упр.206, упр.207.
упр.212, упр.213 + правило стр.102.
упр.219, упр.221 + правило стр. 104 |
|
литературное чтение |
12.05 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка" 14.05 - М.Твен "Приключение Тома Сойера". 15.05 - М.Твен "Приключение Тома Сойера". |
стр.167-193 (задание на листе) стр. 194 - 200 (рисунок)
стр. 194 - 200 (задание на листе) |
|
окруж мир |
12.05 - Великая война и Великая Победа.
14.05 - Великая война и Великая Победа. |
стр.140-145 (читать, выполнить задания на листе)
стр.140-145 (письменно, сообщение о любом маршале ВОВ). |
|
Англ язык |
У. с. 105 № 23 прочитать, понять общее содержание; У. с. 105 № 25 письменно составить вопросы, употребив вопросительные слова из рамочки |
||
Немец язык |
УРОК 9. Закрепление темы "Сравнительные прилагательные" (длинный-длиннее-самый длинный) 1) Давайте повторим весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75№1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing А теперь песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 №2с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing
2) Вспомним тему прошлого урока "прилагательные в сравнительной степени". На с. 99 УЧЕБНИКА №5 под буквами a), b) даны некоторые прилагательные в сравнительной степени (в сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: красивый- schön -красивее - schöner-самый красивый- am schönsten). Обрати внимание как образуются сравнительные степени!!!, но среди них есть ИСКЛЮЧЕНИЯ - смотри под буквой с) Запиши эти исключения в свой словарик и постарайся выучить наизусть.
3) выполним задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 57 №1 (смотри учебник правило с.99 №5) - допиши недостающие формы сравнения. |
1) Выучить песенки и исполнять их под музыку. 2) знать как образуются сравнительные степени прилагательных и выучить ИСКЛЮЧЕНИЯ с.99 №5с) 3) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 №1 |
|