Задания учащимся 4 "Б" класса на 18 по 22 мая

математика

18.05 - Повторение и закрепление материала.

19.05 - Повторение и закрепление материала.

20.05 - Повторение и закрепление материала.

21.05 - Итоговая работа по математике за 4 класс.

стр.82, № 2, 3.

 

стр.82, № 4, 6, 7.

 

стр.83, № 15, 17.

 

лист

русский язык

18.05 - Правописание глаголов в прошедшем времени.

19.05 - Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

20.05 - Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

 

 

 

22.05 - Итоговая работа по русскому языку за 4 класс.

упр.229, упр.234.

 

упр.236 + правило стр.110.

 

упр.240, упр.241 (списать, подчеркнуть в каждом предложении главные члены предложения) + правило стр. 113.

 

лист

литературное чтение

19.05 - С.Лагерлёф "Светлая ночь".

 

21.05 - С.Лагерлёф "В Назарете".

22.05 - Итоговый тест по литературному чтению за 4 класс

стр. 201-208 (задание на листе)

стр. 209-216 (читать)

лист

окружающий мир

19.05 - Страна, открывшая путь в космос.

 

 

21.05 - Основной закон России и права человека.

стр.147-152 (читать, выполнить задания на листе)

 

стр.156-162 (читать, выполнить задания на листе).

английский язык

18 мая   У.с. 108 № 33 прочитать, понять общее содержание;

               У.с. 109 № 37 письменно

 

20 мая   У.с. 109-110 № 38 прочитать, понять общее содержание текста

Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

18.05

УРОК 10.    Будем учиться сравнивать разные предметы (Закрепление темы "Сравнительные прилагательные") 

 (длинный-длиннее-самый  длинный)

1)   "Alle VÖgel sind schon da":

 Поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing 

 А теперь  песенку о Резиновом (надувном) человечке.

https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing

 

2)  Вспомним тему прошлого урока

" Прилагательные в сравнительной степени. ИСКЛЮЧЕНИЯ" 

Назови по памяти исключения.

3) Поучимся сравнивать разные предметы

УЧЕБНИК с. 100 №7 а)  (устно)

Сравним знакомых нам сказочных героев (смотри картинки и слова слева на жёлтом фоне)

Составим предложения:

1) Zwerge  Nase ist... klein. (Карлик Нос маленький).

2) Buratino ist...(смотрим на жёлтый листок слева и выбираем слово) kleiner. Бурантино меньше.

3)Däumelinchen ist...am kleisten. (Дюймовочка самая маленькая.)

Теперь, попробуйте сами.

 

Точно также можно сравнивать и неживые предметы. Попробуем!

УЧЕБНИК С. 101 №7в)(устно)

 

1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3) уметь составлять предложения с прилагательными.

 

 

20.05

УРОК 11.Повторяем то, что знаем.

1) Вспомни и назови сравнительные степени прилагательных и ИСКЛЮЧЕНИЯ (устно) с. 102 №2 (учебник)

 

2) Выполним задание в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с.  57-58 №2. вспомни как сравнить живые предметы и неживые.

 3) Прочитай рассказ о Лили в учебнике на с. 102-103 №4 и переведи на русский язык (письменно)

1) знать образование сравнительных степеней прилагательных и исключения.

2) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 -58№2

3) чтение и письменный перевод №4с. 102-103.

Физкультура

Присылать и оформлять ничего не нужно.

Домашнего задания по физкультуре не задаю.

Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности

и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не

потерять спортивную форму.

  1. Пресс
  2. Приседания
  3. Отжимания (можно с колен)
  4. Подъем спины, лежа на животе

По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет

вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!

Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживать спортивную форму.

Всего вам хорошего!