Задания учащимся 4 "Б" класса на 18 по 22 мая
математика |
18.05 - Повторение и закрепление материала. 19.05 - Повторение и закрепление материала. 20.05 - Повторение и закрепление материала. 21.05 - Итоговая работа по математике за 4 класс. |
стр.82, № 2, 3.
стр.82, № 4, 6, 7.
стр.83, № 15, 17.
лист |
русский язык |
18.05 - Правописание глаголов в прошедшем времени. 19.05 - Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. 20.05 - Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.
22.05 - Итоговая работа по русскому языку за 4 класс. |
упр.229, упр.234.
упр.236 + правило стр.110.
упр.240, упр.241 (списать, подчеркнуть в каждом предложении главные члены предложения) + правило стр. 113.
лист |
литературное чтение |
19.05 - С.Лагерлёф "Светлая ночь".
21.05 - С.Лагерлёф "В Назарете". 22.05 - Итоговый тест по литературному чтению за 4 класс |
стр. 201-208 (задание на листе) стр. 209-216 (читать) лист |
окружающий мир |
19.05 - Страна, открывшая путь в космос.
21.05 - Основной закон России и права человека. |
стр.147-152 (читать, выполнить задания на листе)
стр.156-162 (читать, выполнить задания на листе). |
английский язык |
18 мая У.с. 108 № 33 прочитать, понять общее содержание; У.с. 109 № 37 письменно
20 мая У.с. 109-110 № 38 прочитать, понять общее содержание текста |
Индивидуальный учебный план для 4 класса по немецкому языку с 18.05 по 22.05
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
18.05 |
УРОК 10. Будем учиться сравнивать разные предметы (Закрепление темы "Сравнительные прилагательные") (длинный-длиннее-самый длинный) 1) "Alle VÖgel sind schon da": Поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing А теперь песенку о Резиновом (надувном) человечке. https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing
2) Вспомним тему прошлого урока " Прилагательные в сравнительной степени. ИСКЛЮЧЕНИЯ" Назови по памяти исключения. 3) Поучимся сравнивать разные предметы УЧЕБНИК с. 100 №7 а) (устно) Сравним знакомых нам сказочных героев (смотри картинки и слова слева на жёлтом фоне) Составим предложения: 1) Zwerge Nase ist... klein. (Карлик Нос маленький). 2) Buratino ist...(смотрим на жёлтый листок слева и выбираем слово) kleiner. Бурантино меньше. 3)Däumelinchen ist...am kleisten. (Дюймовочка самая маленькая.) Теперь, попробуйте сами.
Точно также можно сравнивать и неживые предметы. Попробуем! УЧЕБНИК С. 101 №7в)(устно) |
1) Выучить песенки и исполнять их под музыку.
2-3) уметь составлять предложения с прилагательными.
|
20.05 |
УРОК 11.Повторяем то, что знаем. 1) Вспомни и назови сравнительные степени прилагательных и ИСКЛЮЧЕНИЯ (устно) с. 102 №2 (учебник)
2) Выполним задание в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 57-58 №2. вспомни как сравнить живые предметы и неживые. 3) Прочитай рассказ о Лили в учебнике на с. 102-103 №4 и переведи на русский язык (письменно) |
1) знать образование сравнительных степеней прилагательных и исключения. 2) выполнение задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 57 -58№2 3) чтение и письменный перевод №4с. 102-103. |
Физкультура
Присылать и оформлять ничего не нужно.
Домашнего задания по физкультуре не задаю.
Но, напишу комплекс упражнений, который по возможности
и вашему желанию можно выполнять, чтобы совсем не
потерять спортивную форму.
- Пресс
- Приседания
- Отжимания (можно с колен)
- Подъем спины, лежа на животе
По количеству выполнения каждого упражнения: выполняете столько раз, сколько позволяет
вам ваша физическая подготовка, не перегружая себя!!!
Можно выполнять что-то свое, чтобы поддерживать спортивную форму.
Всего вам хорошего!