Индивидуальный учебный план по русскому языку

6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

Форма контроля

30.03

 № 81

Отрицательные местоимения

- с.80 правило;

- упр.464;

- упр.465;

- упр. 466(отметка в журнал).

 

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

31.03

№ 81

Отрицательные местоимения

- с.81 правило;

- упр. 467;

- упр. 472;

- упр.474(отметка в журнал).

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

1.04

 № 82

Притяжательные местоимения

- с.84-85 теоретические сведения;

- упр. 475;

-  выполните упражнение под знаком «звездочка» на с. 85 и ответьте, почему нет н в местоимениях из следующих предложений (устно):

1. За ее домом начиналось уже поле.

2. У его стола стояла книжная полка.

- упр. 476.

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

2.04

№ 82

Притяжательные местоимения

- Спишите, исправьте ошибки, вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните притяжательные местоимения.

- упр. 477 (устно)

- упр. 479( отметка в журнал)

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

2.04

3.04

№ 83

Развитие речи. Рассуждение.

Анализ выполненной работы

1. Работа над упр.480

Вспомните три элемента рассуждения.

 (Тезис, аргументы, вывод.)

 Прочитайте текст упр. 480. Ответьте на вопрос: в чем заключается суть спора между дедушкой и внучкой?

Сформулируйте тезисы, которые выдвигает каждый из них.

 Попробуйте объяснить точку зрения каждого героя.

Определитесь, какая точка зрения вам ближе, и сформулируйте для себя вывод.

2. Составление плана текста-рассуждения.

– Кратко запишите свои мысли в тетради по схеме:

Тезис – …

Аргументы – 1) …; 2) …; 3) … .

Вывод – …

– Опираясь на эту запись, озаглавьте свое сочинение-рассуждение и составьте его план.

 Используйте данные языковые формулы для выражения своего мнения (Я считаю, по моему мнению, на мой взгляд и т. д.)

3. Напишите сочинение-рассуждение на основе текста упр. 480

 

Сочинение-рассуждение

(отметка в журнал)

Индивидуальный учебный план по литературе

6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

Форма контроля

31.03

с. 124-138

Образ "странного" героя в рассказе В.М. Шукшина "Критики"

- Прочитать рассказ В.М.Шукшина "Критики";

- с. 137  устно ответить на  вопросы в рубрике "Размышляем о прочитанном"

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

1.04

с. 140-156

Ф. Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла"

- с. 139-140 прочитать статью о писателе;

- прочитать рассказ.

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

3.04

с. 140-156

Смысл названия рассказа

- с. 156 вопросы (устно);

- с.157 вопрос №1 (письменно).

 

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

Продолжение на следующей странице