Русский язык. 6 класс
12.05 Употребление наклонений глагола
1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7016/main/259831/
2. стр.128 -задание под *
3. Упр. 565 (устно)
4. Упр. 567 (отметка в журнал)
13.05 Безличные глаголы
1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/main/258156/
2. стр.131 -задание под *
3. стр. 131 -выучить правило
4.Упр. 569 (отметка в журнал)
14.05 Морфологический разбор глагола
1. Просмотрите видеоурок :https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/258467/
2. стр.133 - выучить план морфологического разбора глагола
3. Упр. 576
14.05 Рассказ на основе услышанного
1. Просмотрите видеоурок :https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/258467/
2. Упр. 578 (сочинение - отметка в журнал)
15.05 Правописание гласных в суффиксах глаголов
1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7019/main/260637/
2. стр. 136 -выучить правило
3. Упр. 580 (отметка в журнал)
4. стр. 138 - контрольные вопросы и задания(устно)
Литература. 6 класс
12.05 Сервантес Сааведра " Дон Кихот"
1. Просмотрите видеоурок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/7075/main/246390/
13.05 Ф. Шиллер "Перчатка"
1. Просмотрите видеоурок : https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/main/246582/
2. стр. 227, вопрос №4 (любой перевод), видео отправляем в WhatsApp (89206855214) или ВК на отметку.
15.05 П.Мериме "Маттео Фальконе"
1. Просмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/
2. Тест (отметка в журнал)
Тест по произведению П.Мериме «Маттео Фальконе»
1.Действие новеллы происходит:
А) на побережье моря
Б) на крутом возвышенье
В) в ущелье гор
2. Маки – это:
А ) цветы красного цвета
Б) плантация для выращивания товара контрабандистов
В) густые беспорядочные заросли побегов от сожженного леса.
3. «Человек небольшого роста, но крепкий, с вьющимися черными, как смола, волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета выделанной кожи» - это портрет:
А)Маттео Фальконе
Б)Джаннетто Санпьеро
В) Теодора Гамба
4.Фортунато спрятал бандита:
А) в погребе
Б) в доме
В) в копне сена
5.Желтые Воротники – это:
А) пастухи
Б) корсиканские солдаты
В) бандиты, которые прятались в маки
6. Маттео Фальконе был
А) довольно богатым человеком
Б) бедным пастухом
В) разбойником
7.Фортунато был мальчик:
А) корыстный
Б) бескорыстный
В) очень трусливый
8.Солдаты:
А) сразу пристрелили пойманного бандита
Б) перевязали ему рану
В) заковали его в кандалы
9. Маттео Фальконе
А) был связан с бандитами общими незаконными делами
Б) был зол на бандитов
В) уважительно относился к ним за их мужество и смелость
10. Джаннето:
А) смертельно оскорбил Маттео, задел его родовую честь
Б) сочувственно покачал головой, увидев появившегося Маттео
В) кричал и ругался на Маттео последними словами
11. Маттео:
А) похвалил сына за полученные от сержанта часы
Б) вдребезги разбил их
В) не обратил на часы внимания
12. Маттео заставил сына перед смертью молиться:
А) чтобы дать себе время остыть, простить ребёнка и изменить своё страшное решение
Б) чтобы дать сыну умереть христианином
В) чтобы сын, помолившись, раскаялся и попросил бы прощения уже с чистой совестью, и тогда бы отец его простил.
Математика 6 класс
дата |
№ п в учебнике |
Тема урока |
Задание по теме урока |
12.05 |
46 |
Столбчатые диаграммы. |
Стр.249 прочитать и рассмотреть рисунки. №1425,1428 |
13.05 |
47 |
Графики |
П.47 прочитать и рассмотреть рисунки.№1441. |
14.05 |
47 |
Графики |
П.47, 1442 |
15.05 |
47 |
Графики |
Стр.253 разобрать задачи по таблицам и рис.127, №1445(а,б,д,е)(описать только легковой автомобиль) |
История
12 мая 13 мая |
Русская православная церковь Стр.96-101 |
Стр. 100 Думай, сравнивай . №1 составить таблицу. Записать слова догмат, уния, автокефалии, ересь.
|
Обществознание 15 мая |
§6-8
|
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение по теме «человек среди людей», используя все приведённые ниже понятия: Межличностные отношения, группа, формальная группа, неформальная группа, санкции, общение. |
|
§9 |
При возникновении конфликтов и межличностных отношениях люди ведут себя по-разному. Специалисты выделяют четыре основных варианта поведения участников конфликтов. Рассмотрите особенности поведения участников конфликтной ситуации, изображённой на фотографии.
Какой из типов поведения в конфликтной ситуации демонстрируют мужчины изображённые на фотографии? Укажите не менее двух других известных Вам типов поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях. |
География:
Заполните таблицу в тетради: «Стихийные природные явления» по п.34 (с.151-152):
Стихийные природные явления
|
Причины
|
Чем опасны? Как спастись |
Д/з. Подготовка к итоговой работе по курсу географии 6 кл.
https://obrazovaka.ru/testy/po-geografii/6-klass