Русский язык. 6 класс

12.05 Употребление наклонений глагола

1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7016/main/259831/

2. стр.128 -задание под *

3. Упр. 565 (устно)

4. Упр. 567 (отметка в журнал)

 

13.05  Безличные глаголы

1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/main/258156/

2. стр.131 -задание под *

3. стр. 131 -выучить правило

4.Упр. 569 (отметка в журнал)

 

14.05 Морфологический разбор глагола

1. Просмотрите видеоурок :https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/258467/

2. стр.133 - выучить план морфологического разбора глагола

3. Упр. 576

 

14.05 Рассказ на основе услышанного

1. Просмотрите видеоурок :https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/main/258467/

2. Упр. 578 (сочинение - отметка в журнал)

 

15.05 Правописание гласных в суффиксах глаголов

1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно):

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7019/main/260637/

2. стр. 136 -выучить правило

3. Упр. 580 (отметка в журнал)

4. стр. 138 - контрольные вопросы и задания(устно)

 

Литература. 6 класс

12.05 Сервантес Сааведра " Дон Кихот"

1. Просмотрите видеоурок:https://resh.edu.ru/subject/lesson/7075/main/246390/

13.05 Ф. Шиллер "Перчатка"

1. Просмотрите видеоурок : https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/main/246582/

2. стр. 227, вопрос №4 (любой перевод), видео отправляем в  WhatsApp (89206855214)  или ВК на отметку.

15.05 П.Мериме "Маттео Фальконе"

1. Просмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/

2. Тест (отметка в журнал)

Тест по произведению П.Мериме «Маттео Фальконе»

1.Действие новеллы происходит:

А) на побережье моря

Б) на крутом возвышенье

В) в ущелье гор

2. Маки – это:

А ) цветы красного цвета

Б) плантация для выращивания товара контрабандистов

В) густые беспорядочные заросли побегов от сожженного леса.

3. «Человек небольшого роста, но крепкий, с вьющимися черными, как смола, волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета выделанной кожи» - это портрет:

А)Маттео Фальконе

Б)Джаннетто Санпьеро

В) Теодора Гамба

4.Фортунато спрятал бандита:

А) в погребе

Б) в доме

В) в копне сена

5.Желтые Воротники – это:

А) пастухи

Б) корсиканские солдаты

В) бандиты, которые прятались в маки

6. Маттео Фальконе был

А) довольно богатым человеком

Б) бедным пастухом

В) разбойником

7.Фортунато был мальчик:

А) корыстный

Б) бескорыстный

В) очень трусливый

8.Солдаты:

А) сразу пристрелили пойманного бандита

Б) перевязали ему рану

В) заковали его в кандалы

9. Маттео Фальконе

А) был связан с бандитами общими незаконными делами

Б) был зол на бандитов

В) уважительно относился к ним за их мужество и смелость

10. Джаннето:

А) смертельно оскорбил Маттео, задел его родовую честь

Б) сочувственно покачал головой, увидев появившегося Маттео

В) кричал и ругался на Маттео последними словами

11. Маттео:

А) похвалил сына за полученные от сержанта часы

Б) вдребезги разбил их

В) не обратил на часы внимания

12. Маттео заставил сына перед смертью молиться:

А) чтобы дать себе время остыть, простить ребёнка и изменить своё страшное решение

Б) чтобы дать сыну умереть христианином

В) чтобы сын, помолившись, раскаялся и попросил бы прощения уже с чистой совестью, и тогда бы отец его простил.

 

Математика 6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

12.05

46

Столбчатые диаграммы.

Стр.249 прочитать и рассмотреть рисунки. №1425,1428

13.05

47

Графики

П.47 прочитать и рассмотреть рисунки.№1441.

14.05

47

Графики

П.47, 1442

15.05

47

Графики

Стр.253 разобрать задачи по таблицам и рис.127, №1445(а,б,д,е)(описать только легковой автомобиль)

История

12 мая

13 мая

Русская православная церковь

Стр.96-101

Стр. 100 Думай, сравнивай . №1 составить таблицу. Записать слова догмат, уния, автокефалии, ересь.

 

Обществознание

15  мая

 

§6-8

 

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение по теме «человек среди людей», используя все приведённые ниже понятия: Межличностные отношения, группа, формальная группа, неформальная группа, санкции, общение.

 

§9

При возникновении конфликтов и межличностных отношениях люди ведут себя по-разному. Специалисты выделяют четыре основных варианта поведения участников конфликтов. Рассмотрите особенности поведения участников конфликтной ситуации, изображённой на фотографии.

 

Какой из типов поведения в конфликтной ситуации демонстрируют  мужчины изображённые на фотографии? Укажите не менее двух других известных Вам типов поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях.

 

География:

Заполните таблицу в тетради: «Стихийные природные явления» по п.34 (с.151-152):

Стихийные природные явления

 

 

Причины

 

Чем  опасны?

Как спастись

Д/з. Подготовка к итоговой работе по курсу географии 6 кл.

https://obrazovaka.ru/testy/po-geografii/6-klass