Русский язык. 6 класс

27.04  Условное наклонение (п.92)

1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7013/main/260916/

2. стр. 117 - выучите правило.

3. Упр. 544 (отметка в журнал)

28.04  Изложение

1. Упр. 541 (прочитайте текст)

2. Упр. 542

На основе упр. 541 напишите изложение от лица Витьки (отметка в журнал)

29.04 Повелительное наклонение

1. Просмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно): https://resh.edu.ru/subject/lesson/7014/main/260699/

2. стр.121, 124 - выучите правило

3. Упр.549

4.Упр. 552 (отметка в журнал)

30.04  Повелительное наклонение

1. стр.125- задание под звёздочкой

2. Упр. 558 (отметка в журнал)

30.04  Проверочная работа

Проверочная работа по теме: «Наклонение глагола»

Ф.И._________________

1. Определите наклонение глаголов:

1.Радуйтесь жизни! ____________________________________________

2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. ____________________________

3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. _____________________________________________________________

4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. _____________________________________________________________

5.Вытрите пыль с письменного стола. _____________________________

6.На печи не храбрись, а на поле не трусь. ________________________

7.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет? ______

8. Громко лает во дворе, отдыхает в конуре. _______________________

9. Вы выйдете замуж и уедете отсюда навсегда. ____________________

10. Я приехал сюда надолго. ____________________________________

 

2. Образуйте от глаголов формы трёх наклонений :

1.СРАЖАТЬСЯ-_________________________________________________

2.ЛИКОВАТЬ-__________________________________________________

3.УЧИТЬ- _____________________________________________________

4.СТРОИТЬ-___________________________________________________

 

3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

1) Марс -  бл.жайший с.сед нашей Земли. 2) Глубокие д.лины  кратеры потухших вулканов русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. 3) Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. 4) Ученые посылают к нему автоматических разве(?)чиков чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).

 

Литература. 

28.04  Гомеровский эпос. "Одиссея"

1. Посмотрите видеоурок и выполните тренировочные задания (в тетрадь записывать не нужно) : https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/main/246454/

29.04 Контрольная работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера

Контрольная работа

(Задание переписывать не нужно)

А 1. Миф – это:

  1. произведение, созданное народной фантазией, где сочетаются реальное и фантастическое;
  2. стихотворный рассказ на легендарную или историческую тему;
  3. сказание, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях;
  4. краткий иносказательный рассказ поучительного характера.

А 2. Геракл был сыном:

  1. бога Зевса и смертной женщины Алкмены;
  2. бога Зевса и богини Геры;
  3. царя Эврисфея и Алкмены;
  4. бога Зевса и богини Геи

А 3. Кто дал Гераклу силы выдержать на своих плечах небесный свод?

  1. Гера      
  2. Афина
  3. Зевс  
  4.  Атлас

А 4. Ариона спас:

  1. кит
  2. корабельщик
  3. Геракл
  4.  дельфин

В 1. Какой остров является родиной Одиссея? ___________________________________________________

В 2. Кто из героев поэмы «Иллиада», погиб, пораженный стрелой в единственное уязвимое место?_________________

С 1. Кто из героев поэм Гомера вам особенно интересен и почему?

 

Родной русский язык.

30.04 Стили языка (научный  и публицистический)

Дайте характиристику данным стилям языка, приведите небольшие примеры.

 

Родная русская литература. 6 класс

30.04  Домашняя библиотека

Перечитайте любимую книгу из домашней библиотеки.

 

Математика 6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

27.04

 

Работа над ошибками.

 

Разобрать ошибки в заданиях  с 13.04 по 17.04

Самостоятельная работа (текст на листочке в тетради)

28.04

45

Координатная плоскость

Стр.243-244 прочитать. Ответить на шесть первых вопросов  по теории. стр.244.(письменно)

29.04

45

Координатная плоскость

№1393,1394

30.04

45

Координатная плоскость

№1399,1419

 

История

28 апреля

§26 Московское государство и его соседи во 2 пол. XV века

Составить план по пунктам №1,2,3.

Посмотреть видо по теме

https://youtu.be/cIoMK-JAPaM

используйте его для плана

 

29 апреля

§26 Московское государство и его соседи во 2 пол. XV века

Какие изменения были введены Иваном III, запишите.

Выпишите слова на стр. 95.

 

Биология 

Задания: выполнить с/р на оценку по теме: «Многообразие растительного мира».

Задание 1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений:

Рябина, сосна обыкновенная, колокольчик, береза, ель европейская, пузырница физалисовая, лилия, калина, красоднев малый, кедр ливанский. Среди видов растений подчеркните те, которые встречаются в Тверской области.

Названия родов растений

Названия видов растений

 

 

Задание 2. К какому классу, скорее всего, вы отнесете растение, имеющее мочковатую корневую систему и параллельное жилкование листьев? Какими еще признаками отличаются растения этого класса? Назовите растение, являющееся исключением.

Задание 3. Распределите растения по семействам:

Подсолнечник, рожь, яблоня, фасоль, редька, овес, мать-и-мачеха, петуния, малина, левкой, горох, баклажан.

Задание 4. Вставьте в текст  пропущенные слова:

Разобраться во всем многообразии царства растений позволяет особая область биологии – (___________________). Ученые-систематики объединяют растения в группы: царства, (__________), (_________), семейства, (_______), виды. (________) – самая большая группа, включающая в себя все растения, существующие на Земле. Наименьшей группой, или единицей систематики, является (____).

Д/з (подготовка к итоговой работе по биологии за 6 кл)

География

С/р по теме: «Оболочки Земли».

Выполните письменно на оценку следующие задания:

1.Самый маленький океан земли – это:

 

2.Определите амплитуду колебания температуры воздуха:

Март……… .+12 0 С .(день) .и .-5 0С. (ночь)  А=?

  Февраль……-18 0С. (день) .и  -21 0С. (день)  А=?

3. Вычислите среднюю температуру воздуха

1ч-(-15 0С);  5ч-(-10 0С);  10ч- (+5 0С);  18ч- (-2 0С)

Решение:

4. Укажите направление ветра:

1) 760 мм рт ст………………..765 мм рт ст

2) 748 мм рт ст ………………..756 мм рт ст

3) 763 мм рт ст ………………..755 мм рт ст

 В каком случае ветер будет дуть сильнее

5. Дайте правильный ответ:

Уральские или Гималайские горы находятся восточнее? 

6.Дополните:

«Горы Анды расположены на материке … .

Преобладающие высоты … .

Высшая точка- гора … .

Она имеет высоту … метров.

Ее географические координаты …».

 

Д/з п.34.

Английский язык 

27 апреля:

 У.с. 104 № 3 выписать слова и перевести.

У.с. 105 правило.

У.с. 106 № 6 в виде теста выполнить упражнение.

30 апреля:

У.с. 108 правило.

У.с. 108 № 3 письменно.

У.с. 109 № 4(А) списать; № 4 (В) письменно перевести; № 5 письменно подобрать противоположные по значению слова.