Русский язык. 6 класс

18.05 Повторение по теме: "Глагол"

1. стр.138 - вопросы(устно)

2. Упр. 588

3. Упр. 593

19.05 Контрольное списывание по теме:"Глагол"

Задание. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.

Синички и снежинки
Сидел я за ст…лом в горниц... . Взгл…нул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. Сидит и вертит г…ловку по ст…ронам. При этом её маленький клювик медленно открывает…ся и закрывает…ся. Что это она делает?

Я подош…л ближе к окну. Сверху плавно л…тели белые сн…жинки. Я пр…гляделся и увид…л, что синичка ловит ртом снежинки.

Вот л…нтяйка! Ей (не) хотелось л…теть на речку. Она принимала снежинки за м…шкару и ут…ляла ими жажду. Не зря ведь люди говорят: "П…летели белые мухи".

Лето кончилось. Пр…шло время уезжать из деревн… . Эта синичка была последней из всей д…ревенской живности, с которой я позн…комился в это лето.

                                                                                     

Грамматическое задание

1.Выполните морфемный разбор слов:   пригляделся, сидит, уезжать;

2.Выпишите из текста:

а) возвратные глаголы прошедшего времени

б) невозвратные глаголы настоящего времени, 3 лица, ед.ч.

в) глаголы неопределённой формы

3.Выполните морфологический разбор глагола: пригляделся.

4. Выполните  синтаксический разбор предложения.

При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается.

    20.05 Повторение

1. Упр. 594

2. Упр.596(отметка в журнал)

21.05 Повторение

1. Задание под * на стр.146,153(устно)

2. Упр.608(отметка в журнал)

3. Упр. 621(устно)

21.05 Повторение

1. стр.147 - задание под *(устно)

2.Упр. 611(устно)

3. Упр. 615

22.05  Повторение

1. задание под * на стр.152

2. Упр.619(отметка в журнал)

 

Литература

19.05 Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

1. Посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/main/246422/

2. стр. 250-264  - прочитайте текст

20.05 Итоговая контрольная работа

Часть А

  1. Пословица – это :

1) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль

2) краткий иносказательный рассказ поучительного характера

3) выражение насмешки

4) словесное поэтическое творчество

  1. Какой из этих размеров стиха является двусложным:

1)дактиль

 2) ямб

 3) анапест

4) амфибрахий

  1. Назовите имя русского баснописца:
  1. М.В.Ломоносов
  2. В.А.Жуковский
  3. И.И.Дмитриев
  4. А.П.Платонов

4. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»:

  1. Это повесть
  2. Это рассказ
  3. Это роман
  4. Это новелла

5 . Идея рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»?

1)встреча одноклассников

2)неравноправие людей

3)обличение чинопочитания

4)встреча незнакомых людей

6.Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:

  1. «Зимнее утро»
  2. «Узник»
  3. «И.И.Пущину»
  4. «Три пальмы.»

7.От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

  1. От лица самого Тургенева
  2. От лица охотника
  3. От лица крестьян
  4. От лица помещиков.

8.Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

  1. Автор, который повествует о событиях
  2. Крестьянские дети
  3. Взрослые крепостные крестьяне
  4. Помещики

9Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

  1. А.А.Фет
  2. Ф.И.Тютчев
  3. А.С.Пушкин
  4. М.Ю.Лермонтов.

10. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

  1. Дубровский и Маша
  2. Сильвио и графиня Б..
  3. Грей и Ассоль
  4. Ромео и Джульетта

11. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

  1. «Уроки французского»
  2. «Кладовая солнца»
  3. «Тринадцатый подвиг Геракла»
  4. «Срезал»

В часть

12. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1)П. Мериме                       а) « Железная дорога»

2) В.Г. Распутин                 б) «Уроки французского»

3) А.С. Пушкин                   в) «Барышня-крестьянка»

4) Н.А.Некрасов                  г) «Маттео Фальконе»

13.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «Мужичок-в-мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе»._________________________________________________

2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...»___________________________

3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...»_________________________________________________

14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

1)Платов                           а) «Левша»        

2) Ассоль                          б) «Конь  с розовой гривой»

3)Санька                           в)«Дубровский»                                              

4)Троекуров                      г) «Алые паруса»

15Какой художественный приём использует автор:

Неохотно и несмело

Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)

 

Математика 6 класс

дата

Тема урока

Задание по теме урока

18.05

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость»

Текст в тетради.

19.05

Повторение

Повторить правила в п.10,11,12,13,17. Решить

№1,2,3(итоговый тест). Образец выполнения в тетради.

20.05

Повторение

Повторить правила в п.21,26,27,28. Решить

№4,5,6,8(итоговый тест). Смотри образец.

21.05

Повторение

Повторить правила в п.32,33,34,35,36. Решить

№11,12,14,19,20(итоговый тест). Смотри образец.

22.05

Повторение

Повторить правила в п.41,42,39. Решить

№23,24,26(итоговый тест). Смотри  образец.

 

История

19 мая

20 мая

Человек  в российском государстве

Стр. 101-106

Стр. 106 Думай, сравнивай . №3 письменно

Готовимся к с-р по 2части учебника

§15-26

Обществознание

22  мая

 

Не задано

Доделать  все задания. Всего 5 заданий.