Русский язык. 6 класс
18.05 Повторение по теме: "Глагол"
1. стр.138 - вопросы(устно)
2. Упр. 588
3. Упр. 593
19.05 Контрольное списывание по теме:"Глагол"
Задание. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.
Синички и снежинки
Сидел я за ст…лом в горниц... . Взгл…нул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. Сидит и вертит г…ловку по ст…ронам. При этом её маленький клювик медленно открывает…ся и закрывает…ся. Что это она делает?
Я подош…л ближе к окну. Сверху плавно л…тели белые сн…жинки. Я пр…гляделся и увид…л, что синичка ловит ртом снежинки.
Вот л…нтяйка! Ей (не) хотелось л…теть на речку. Она принимала снежинки за м…шкару и ут…ляла ими жажду. Не зря ведь люди говорят: "П…летели белые мухи".
Лето кончилось. Пр…шло время уезжать из деревн… . Эта синичка была последней из всей д…ревенской живности, с которой я позн…комился в это лето.
Грамматическое задание
1.Выполните морфемный разбор слов: пригляделся, сидит, уезжать;
2.Выпишите из текста:
а) возвратные глаголы прошедшего времени
б) невозвратные глаголы настоящего времени, 3 лица, ед.ч.
в) глаголы неопределённой формы
3.Выполните морфологический разбор глагола: пригляделся.
4. Выполните синтаксический разбор предложения.
При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается.
20.05 Повторение
1. Упр. 594
2. Упр.596(отметка в журнал)
21.05 Повторение
1. Задание под * на стр.146,153(устно)
2. Упр.608(отметка в журнал)
3. Упр. 621(устно)
21.05 Повторение
1. стр.147 - задание под *(устно)
2.Упр. 611(устно)
3. Упр. 615
22.05 Повторение
1. задание под * на стр.152
2. Упр.619(отметка в журнал)
Литература
19.05 Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
1. Посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/main/246422/
2. стр. 250-264 - прочитайте текст
20.05 Итоговая контрольная работа
Часть А
- Пословица – это :
1) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль
2) краткий иносказательный рассказ поучительного характера
3) выражение насмешки
4) словесное поэтическое творчество
- Какой из этих размеров стиха является двусложным:
1)дактиль
2) ямб
3) анапест
4) амфибрахий
- Назовите имя русского баснописца:
- М.В.Ломоносов
- В.А.Жуковский
- И.И.Дмитриев
- А.П.Платонов
4. Произведение А.С.Пушкина «Дубровский»:
- Это повесть
- Это рассказ
- Это роман
- Это новелла
5 . Идея рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»?
1)встреча одноклассников
2)неравноправие людей
3)обличение чинопочитания
4)встреча незнакомых людей
6.Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:
- «Зимнее утро»
- «Узник»
- «И.И.Пущину»
- «Три пальмы.»
7.От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:
- От лица самого Тургенева
- От лица охотника
- От лица крестьян
- От лица помещиков.
8.Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
- Автор, который повествует о событиях
- Крестьянские дети
- Взрослые крепостные крестьяне
- Помещики
9. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
- А.А.Фет
- Ф.И.Тютчев
- А.С.Пушкин
- М.Ю.Лермонтов.
10. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
- Дубровский и Маша
- Сильвио и графиня Б..
- Грей и Ассоль
- Ромео и Джульетта
11. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
- «Уроки французского»
- «Кладовая солнца»
- «Тринадцатый подвиг Геракла»
- «Срезал»
В часть
12. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1)П. Мериме а) « Железная дорога»
2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского»
3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка»
4) Н.А.Некрасов г) «Маттео Фальконе»
13.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
1) «Мужичок-в-мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе»._________________________________________________
2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...»___________________________
3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...»_________________________________________________
14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1)Платов а) «Левша»
2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»
3)Санька в)«Дубровский»
4)Троекуров г) «Алые паруса»
15. Какой художественный приём использует автор:
Неохотно и несмело
Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)
Математика 6 класс
дата |
Тема урока |
Задание по теме урока |
18.05 |
Контрольная работа по теме «Координатная плоскость» |
Текст в тетради. |
19.05 |
Повторение |
Повторить правила в п.10,11,12,13,17. Решить №1,2,3(итоговый тест). Образец выполнения в тетради. |
20.05 |
Повторение |
Повторить правила в п.21,26,27,28. Решить №4,5,6,8(итоговый тест). Смотри образец. |
21.05 |
Повторение |
Повторить правила в п.32,33,34,35,36. Решить №11,12,14,19,20(итоговый тест). Смотри образец. |
22.05 |
Повторение |
Повторить правила в п.41,42,39. Решить №23,24,26(итоговый тест). Смотри образец. |
История
19 мая 20 мая |
Человек в российском государстве Стр. 101-106 |
Стр. 106 Думай, сравнивай . №3 письменно Готовимся к с-р по 2части учебника §15-26 |
Обществознание 22 мая |
Не задано |
Доделать все задания. Всего 5 заданий. |